13 октября 2018 г.

Обзор штампов от Арт-Кладовая от дизайнера Лены Шлыковой!

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня я, Лена Шлыкова,  к вам с обзором штампов студии Арт-Кладовая
из моей первой дизайнерской посылки.
 Знали бы вы, с каким трепетом я несла заветный пакет с почты,
как распаковывала и разглядывала свои фотополимерные ценности)))
Так и хочется процитировать классика с небольшой поправкой на скраповые реалии:
"Любите ли вы штампы, как люблю их я?..."
Если "да", то вы поймёте меня с полуслова.
Если же "нет", то обещаю влюбить вас в штампинг до самозабвения)))
Что-то я совсем заболталась. Давайте уже смотреть посылку!
Первое, что бросается в глаза - все штампы очень плотные, с четким рельефом,
и прекрасно фиксируются на акриловом блоке.
Свои новые сокровища я бы поделила на несколько категорий.
 Начнем с винтажной серии.
Эта дама в шляпке ассоциируется у меня с фильмом "В джазе только девушки".
А девушкам без корсета и зонтика - что за жизнь?



Сет из замечательных бабочек, которые (поверьте моему опыту) являются универсальными штампами. А с помощью только одного дерева можно придумать целый волшебный лес.


Новогодняя тематика очень скоро будет пользоваться большой популярностью.
Да и без привязки к праздникам вполне можно обыграть
пушистую еловую веточку, бант или оленя.

Вот такие прекрасные фоновые штампы у меня теперь есть.
Обратите внимание на "кружочки", которые имитируют отпечаток кофейной кружки.
Они очень аутентично смотрятся в винтажных работах


Ах, эти глаза напротив))) Не спрятаться, не скрыться! Смотрят прямо в душу)))

Премилый щенок-корги сразил меня наповал.
Скоро увидите, как он прекрасен в работах.


И на сладкое вам совершенно сумасшедший штамп!


У этой лампочки потрясающий потенциал.
Она легко и непринужденно подружилась с бОльшей половиной дизайнерской посылки


Дорогие мои, штампы - это совершенно фантастический помощник скрапбукера.
Благодаря им вы сделаете свою работу уникальной и неповторимой.
Спасибо за внимание, друзья!
С вами была Лена Шлыкова
Творите с удовольствием!
И да пребудут с вами штампы)))


4 комментария:

  1. Лена, уже и подгляделки приготовила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, не могла остановиться))) столько идей в голове!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Света,благодарю! Рада, что понравился обзор))) Впереди еще много интересного

      Удалить