1 октября 2018 г.

Задание "Свободная тема", ОЭ - штамп. До 31.10

Доброго дня, наши любимые читатели!

Иногда так хочется свободы в действиях, в творчестве. Иногда есть сильное желание - просто творить, не завися от темы, палитры, элементов.



Вот и вам мы предоставляем свободу в творчестве. Никаких тем и ограничений! Лишь наш постоянный любимый ОЭ - штампы. Творите легко и в удовольствие!

Встречайте вдохновение от наших замечательных Дизайнеров:

Svetafka

Всем привет!

 В нашем блоге новая рубрика и мы будем показывать, что штампы живут 
своей очень даже самостоятельной жизнью вне постов дизайн-команды)))

Сегодня покажу недавние работы свои, в которых я прибегала к 
помощи штампов  АРТ- Кладовая.  
В сентябре начался большой проект мужского гранжевого миксмедийного альбома "Ъ" от Анастасии Кузнецовой.
 Проект проходит в Инстаграм. Вдохновения и всякого полезного знания там через край, так что минимум, нужно сходить поглазеть)))

Я тоже неожиданно для себя решила поучаствовать) 
Это мой первый миксмедийный мужской, да ещё гранжевый))) 
Но мне есть чем гордиться, мои два разворота попали в ТОП , и потом по результатам народного головсования вошли в тройку. 
Для первого такого альбома это неплохо (подмигивающий смайлик))

Дело в том, что я почувствовала что ПОРА. Опыт накопленный за мастер-классы, несколько курсов, школа штампинга, всё это наполнило меня навыками. И навыкам стало тесно "во мне", они решили выйти и примениться))))

Здесь первый разворот


Вы видите клеточки эмбоссингом кирпичной пудрой по фону?




А эти чёрные финальные полоски, объединяющие все слои воедино?
Это Штамп Серия " Гранжевые фоны" 5,7см х 4,4см


И в третьем развороте я тоже гранжевые полосочки использовала, они очень универсальны.




Это всё важные детальки, без который миксмедиа выглядит плоской и безжизненной. 
Поэтому фоновые штампы- это наше всё)))

Про развороты подробнее смотрите в инстаграм @svetafka или в моём блоге

Задавайте вопросы, смотрите, вдохновляйтесь и выплёскивайте впечатления)))
Увидимся!

Здравствуйте, соратницы по творческому цеху!
Штампов от Арт-Кладовой у меня совсем немного, но дизпосылка уже едет, я вся в предвкушении! А пока использую те, что есть.
Вот  на днях сделала несколько мешочков из льна  - упаковку для брошек.


 Простой прием - фоновый текст чернилами посветлее, а сверху кустик более сочными.



Тем же приемом воспользовалась на страничках нового блокнота  "Нити судьбы" - результата проекта "Фотоскрапсмешение 6"





 Мои штампики: Травы, еще Травы 

бабочки маленькие, carte postale
 


Оксана-Colnishko
Здравствуйте, мои хорошие!
  В сентябре я делала очередную работу на пластинке, такой формат мне очень нравится.
И, конечно, не смогла обойтись без штампинга.
  О работе подробнее вы можете почитать здесь, скажу только. что на пластинке использовала фоновые штампы, которые на фото могут быть не очень чётко видны, зато на конверте во всей красе)

 Штамп Серия " Гранжевые фоны" 3,7см х 3,7см

 Минуты, когда человек безрассуден... 


Привет!
Последние сухие и теплые деньки позади. Начинается время дождливой осени. Но вот бабье лето, воспоминания о нем дарят море вдохновения! На создание открытки меня вдохновила прогулка в парке! Было сухо и тепло, выглядывало солнце. Красота осеннего леса, одетого в наряды зелено-желтого с вкраплениями красного цвета.
Но, несмотря на то, что сейчас осень,  мы встретили цветы, видели пчелку, которая собирала нектар с цветка колючки.  Меня очень вдохновила эта прогулка и я точно видела задание под мое настроение! Так не хочется чтобы лето уходило!


При создании этой открытки были использованы штампы Арт-Кладовой


Комментариев нет:

Отправить комментарий