10 октября 2018 г.

ТЗ "Мохнатые друзья".

Добрый день дорогие мастера и мастерицы!!!
Сегодня стартует наше новое задание, посвященное нашим братьям младшим, т.е. животным!
Мало кто уделяет столь прямое внимание животным в работах и мы решили это исправить.
Нам интересно, кто кого любит и , даже, имеет в наличии дома!!!
Итак:


Сделать любую работу с животными (штамп, картинка, принт) с нашим постоянным ОЭ - штамп.
Встречайте мохнатых от наших дизайнеров:

 И первой вас будет вдохновлять наш приглашенный дизайнер Наталья Курзина:
Привет-привет.
Приятно снова оказаться приглашенным дизайнером в чудесном штамповом блоге. По заданию у меня получилась такая коробочка.





Главный герой - белочка, которая находится в чаще леса. Декор - это тематические вырезалки из той же коллекции бумаги, заэмбошенные листики золотой пудрой, чипборд, сизаль. В виде акцентов  черные и желтые дотсы, а так же прозрачные дропсы, олицетворяющие капли росы.




И вдохновение от нашей Команды дизайнеров:

Мне нравится, что штампы помогают нам экономить на высечках и каких-то украшениях. В этой открыточке использовала четыре штампа и разные обрезки бумаги. Подкрасила их акварелью. Веточки-цветочки покрасила ещё золотым фломастером и украсила крошечными полубусинками.





Airinis

Привет! Моя открытка  в стиле CaS. Как только я узнала о задании "Мохнатые друзья", я сразу поняла, что нужно обязательно показать чудесны штамп Арт-Кладовой в виде щенка!
Вы только посмотрите на него: такой милый, задорный, приглашает поиграть, так и кажется, что вот-вот завиляет хвостиком!



Звездочки серебристые, на фото почти не видно, поэтому покажу открытку под углом:


На открытке виляет хвостиком щенок от Арт-кладовой
Привет, друзья) У нас такое замечательное задание для любителей пушистиков! Приоткрою вам тайну, почти вся наша команда является владельцами мурчащих безобразников!) У кого один, а у кого и два-три котика-помощника!) Моя открыточка-шейкер посвящается всем котоманам!


Пока я жду свои штампики Арт-Кладовой, я использую таких милых котиков. А еще можно сделать штампы по индивидуальному заказу в АРТ-КЛАДОВОЙ, так что вы смело можете воплощать идеи штампов в жизнь! 


Штампы я раскрашивала алкогольными маркерами, а подложка шейкера -  это акварельный фон.




Шахрай Дина

Всем приветик!!!
Ура, у нас новое мохнатое задание, всем любителям наших братьев младших посвящается....
У меня открыточка с намеком, только для лучшего друга!!!
Самым верным и преданным друзьям!!!

И главный герой моей открыточки это штампик от Арт-Кладовой Щенок размер штампа 5,3 см*5,7 см, такой милый и добрый, придала ему чуть коричневого оттенка...

И как классно подошла к этой теме надпись Здорово, когда на свете есть друзья!



http://art-kladovaya.ru/upload/image/cache/data/STAMP%20MY/STAMP1439-228x228.jpg


Елена Черноморцева

По заданию у меня сложился MagicBox - коробочка, наполненная кошачьими
до самого верха :)








Задумчивая киса из коллекции Арт-Кладовой покрыта белым эмбоссингом на внешней стороне коробочки, а внутри она же покрыта серой пудрой и вырезана.
Штамп из набора "Замурчательная жизнь"


Всем мур-мур и мягких котиков!


Елена Шлыкова

Доброго времени суток, дорогие!
Под вдохновением темы о мохнатых друзьях сочинилась у меня вот такая открытка.
Немного космическая. Потому что наши четвероногие любимцы - это просто космос, их любовь к нам бесконечна и неизмерима, как просторы Вселенной.
Если захотите сделать подобную работу, то вам потребуется акварель, немного акриловой краски и штампы Арт-Кладовой.


 У щеночка бантик подкрашен акварелью "космического" цвета и слегка затонирован золотой акриловой краской. Отштамповка щенка приподнята на картоне для дополнительного объёма.


 А вот тут применила фоновый штамп "Швейный стежок-зигзаг" методом второго оттиска


 Штампы Арт-Кладовой "Щенок", "Бант", "Швейный стежок-зигзаг"


Спасибо за внимание, друзья!
Творите с удовольствием!
И да пребудут с вами штампы))) 


Всем привет!

Открытка о друзьях...друзьях мохнатых, пернатых и разных по характеру) 
И всё таки они вместе) Потому что, здорово когда на свете есть друзья))
Открытка нравоучительная)
Не злоупотребляйте помощью друзей, шевелите своими могзами...и 
другими важными частями тела)))



Пригодилась папочка для тиснения, дистрессы, маркеры и вырезалки из 
листа бумаги Мона Дизайн.


И мои помощники штампы: 


 


Всем привет!
Я тоже принадлежу к поклонникам и фанатам кошек. Особенно черных. Есть в них что-то магическое и необъяснимое. Даже космическое. Что я и отразила в своей открытке.


Фон я сделала с помощью фонового штампа "Сетка" и дистресс чернил. Вырубная рамка раскрашена дистресс чернилами и приподнята на вспененный скотч.

Кошку я отштамповала и вырезала по контуру. Космический фон так же сделан дистресс чернилами.


По краям фона добавила лайнером линии и дополнила дотсами.


Надпись отштамповала на небольшом прямоугольнике, края которого затонировала дистресс чернилами. Надпись так же приподнята на вспененный скотч.


Вот такая яркая космическая открытка у меня получилась. 
Отличного вам настроения и вдохновения!

Штампы Арт Кладовой в работе:





  Добрый день, дорогие друзья! 
По нашему заданию у меня сложилась вот такая нежная открытка, где главными героями стали два любопытных котика! У меня дома тоже живет такой котик, и он всегда норовит заглянуть везде и все проверить!

Фон открыточки я делала при помощи штампа и эмбоссинга белой с золотом пудрой. А сделать воздушные слои мне помогли отштамповки белым эмбоссингом на кальке.


Котиков я тоже сделала белым эмбоссингом на пленке, чтобы поддержать общую цветовую гамму.


Вот такая романтичная открытка для любителей котиков у меня получилась!
Штампы Арт-кладовой в работе:


Оксана-Colnishko

     Добрый день, мои хорошие!
  Как у вас дела сегодня, как настроение? Осень у вас яркая или пасмурная? У меня сейчас мечтательная, с пробуждающейся надеждой. Поэтому и страничка получилась нежной и задумчивой. Она о том лисе, который доверился Маленькому Принцу, о лисёнке Людвиге14, который дружит с Туттой Карлссон... На самом деле она о внутреннем ребёнке-мечтателе, не важно. человеческий детёныш, зверёк или птенчик, а может даже рыбка... Главное, что он есть и хорошо бы, чтобы он был всегда.




  Помогли мне сделать страничку акварельной штампы Арт-Кладовой. Я сделала ими эмбоссинг на кальке.
   Штамп "Веточка" Размер 3,3*3см,  Серия "Цветы и травы" 5,2см х 8,4см ,   Бабочка,Ромашка1, 5,4 см х 3,5 см Ромашка 2. Размер штампа 5,4 см х 4,8 смБабочка-3









Доброго дня всем нашим ПЧёлкам!
Для нашего задания я сделала мягкий котобук)))


Бантик очень к лицу котейке!)


Правда ведь, чудо?)

Использовала штампы

Подарок  2,8 см Ñ… 2,3 см.Бант   2,4 см Ñ… 1,9 см 
Бабочка   3,1 см х 2,6 смШтамп  " Необыкновенное чудо"  6,0см х 1,1см
Кирпичная стена. 6,3 см х 4,7 см
Ждем ваших мохнатых друзей до 10.11 включительно!!!

подарит победителю очень вкусный подарочек. 
Какой именно узнаете по завершению задания.
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.

9 комментариев:

  1. И работы и задание, очень все креативно...надо подумать, кого бы волосатого заскрапить...

    ОтветитьУдалить
  2. Какое отличное задание) Особенно космическая кошка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, здорово! Пушистики классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы чудесные! Улыбнули)... Но как же рыбки?? Они-то не мохнатые, но тоже друзья наши меньшие... И насекомыши - про них можно? В работах много бабочек, но использованных как вспомогательный элемент... А как основной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы сами ответили на вопрос. Рыбки действительно не мохнатые ❤ 😀

      Удалить