24 сентября 2018 г.

ТЗ "В школу весело ходить"

Здравствуйте, наши дорогие подписчики и гости нашего бложика!!!
Сегодня мы хотим вам предложить новое тематическое задание "В школу весело ходить"



Ни для кого не секрет, что приближается профессиональный праздник "День учителя", так давайте создадим для наших любимых и уважаемых учителей интересные и необычные подарки!!!
Итак, наше новое задание посвящено школе и учителям! А что именно вы приготовите для них - это вам решать!!
Ждем от вас любую скрапработу на тему "В школу весело ходить" и наш постоянный ОЭ - штамп
Вы можете использовать штампы любого производителя, но,  можете заглянуть к нам на сайт Арт-Кладовая, которая предоставляет отличную школьную тематику, многообразие ассортимента, поднимет ваше вдохновение и настроение для создания ваших уникальных работ!!!
Обязательно, чтобы в вашей работе хорошо прослеживался наш ОЭ - штамп!!!

А теперь вдохновение от нашей дизайн-команды!!!

Вот и пришла осень. Окрасилась золотом и зашуршала опавшими листьями. Школа давно открыла свои двери и приняла новых учеников и уже подросших школьников. И осенью мы празднуем главный праздник в жизни каждого - День Учителя. У всех в школе был кто-то особенный из всех учителей. Тот, кто больше всех вдохновлял и направлял. Давайте вспомним их и поможем своим детям поздравить своих учителей.



Для создания фона я использовала дистресс чернила трех оттенков желтого и штампы кленовых листьев. 


Учебники я отштамповала архивными чернилами и раскрасила акварельными маркерами. Вырезала по контуру и приподняла на вспененный скотч. Под учебники я разместила вырезанный по контуру листик. Добавила надпись и дотсы.


Открытка для поздравления готова. А какой ваш самый любимый учитель из вашей школьной поры? У меня это учитель русского языка и литературы.


Штампы Арт Кладовой в работе:




Airinis
Учителя очень важные люди в становлении юной личности. Ведь это так ответственно воспитывать детей, заинтересовывать их в своем предмете, контролировать усвоение пройденного материала. Быть для детей одновременно другом и воспитателем. именно поэтому  так важен праздник День учителя, как дань уважения к профессии.



 Куда ж без клякс в тетрадках)))


 При создании открытки были использованы штампы Арт-Кладовой:
часы и кляксы:

Елена Черноморцева
Хотя дизайнерский набор штампов ко мне только едет, но в хомячьих запасах нашлось несколько, так что представляю свою первую работу для ДК Арт-Кладовой ко Дню учителя.
В нашей семье это реальный праздник - я работаю в школе больше 20 лет, дочь - студентка филфака, сейчас как раз на практике в школе.


 Серия из 5 книжных закладок. Плоские, простые, украшены штампами, машинной строчкой, вырубкой и вырезанными элементами.







 Штампы  на фоне, на крафте и эмбоссинг на кальке.




Использовала штампы "Травы        Книги№3        CartePostale       Школьные рисунки




Светлана Саночкина
  Всем привет! Для меня День Учителя - это мой замечательный профессиональный праздник. Я привыкла получать в этот день поздравления от родных, друзей и учеников! И как же здорово, если кто-то в этот день дарит подарок, сделанный своими руками. Сегодня хочу показать вам винтажную шоколадницу, которая могла бы быть еще у моей бабушки (которая тоже была учителем!)


Моя самая любимая техника штампинга - это эмбоссинг на кальке. Посмотрите, как здорово дополняют винтажную тему кружевной белый элемент и золотые листочки!



А в магазине Арт-кладовая представлен огромный ассортимент штампов-листочков и кружева, которые отлично будут выглядеть в любой работе!
 


Набор "Листья"

Эля
Сделала крошечную открыточку в осенней цветовой гамме. В работе использовала всего четыре штампа. Хотя на деле их кажется как будто бы больше. Обязательно расскажу как-нибудь про свои лайф-хаки со штампами. :)




По нашему заданию я сделала серию поздравительных открыток.
Мне очень не терпелось приступить к работе, но диз.посылку я пока не получила, поэтому воспользовалась штампами из своей личной коллекцией.


Внутренняя часть каждой открытки украшена штампами и кармашком с карточками.

Как считаете, эта надпись подходит для Дня Учителя?))


Штамп  фоновый  "Соты" маленький. Размер3,23см*4,43см

Бабочка

Svetafka

Всем привет!
И снова осень, снова сладкие праздники для учителей и воспитателей) 
Я обожаю осень, она всегда меня вдохновляет и даёт импульс к переосмыслению происходящего и упорядочиванию воспоминаний об активных весне и лете.

На этот раз я сотворила открытку из чудесного набора наших штампов. 
Набор просто уникален размерами листочков. Они крохотные, поэтому идеальны для осенних венков на открытках, атс или миниках. Смотрятся супер гармонично и симпатично, правда?


Листочки отштампованы на экобумаге бежевого цвета с естественными вкраплениями. Потом вырезаны, раскрашены акварелью  и покрыты обьемной эмалью.


 Немного слоёв скрапбумаги осенней тематики


Добавила ещё штампов тех же самых листочков на самом личике открытки. И, конечно же, брызги дождя...это так оживляет и освежает восприятие осенних красок)


Вырубка кружочков - хоровод кружочков с алиэкспресса. 

А тут штампы помощники:

Увидимся!

Ждем ваши работы до 24.10 включительно

подарит победителю очень вкусный подарочек. 
Какой именно узнаете по завершению задания.
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.


4 комментария:

  1. Ух, какое у Светы фото... Прям так и манит глубина!
    Девочки, замечательное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ! Только начинаю работу в этой ДК, так что ваша поддержка - настоящий бальзам на душу!

      Удалить