3 октября 2018 г.

Вдохновение от Svetafka. Мои любимчики или какие штампы не выпускаются из рук))


Всем привет!

Погодка "не айс", поэтому тянет к тёплым напиткам и на поболтать)))
Сегодня я, Svetafka, расскажу вам о своих пристрастиях.

Почти год как я в составе ДК АРТ Кладовая. 
Помимо очень приятной компании девочек дизайнеров, есть уже большая коробочка зелёненьких штампов, которые просятся в работу.

Сразу скажу, в коробочке есть несколько штампов, которые...ну не зашли...вот хоть ты тресни...
А есть те, которые в коробочку даже редко ложатся отдыхать, они постоянно тусуются на рабочем столе и суют свои оттиски в каждую работу)))

Расскажу о моих самых топовых трёх.

1.
Это конечно 
Эти три волшебные 3 листочка могут оказаться в любом букете. Они прекрасно сочетаются со всеми остальными существующими на свете штампами) Чудесно поддаются окрашиванию, вырезанию, тиснению и эмбоссингу.







2.
Это сладкая стопочка того, чего мне нельзя)))



Что я с ними только не делала... Даже пекла)) 
Вот тут



Это штамп, как я называю, поздравительный))) 
Он так и просится в каждую открытку с Днем рождения, особенно в детскую, и в кулинарочку. Идеально скомплектован и аппетитность источает наглым образом)))


3.
Ну, и конечно, это еловая ветка, опять таки актуально...он же скоро неожиданно случится)
Кстати, сейчас есть в продаже чудесная ёлка сложенная из таких веточек)
Так что можно взять и оптом)) Эта же еловая веточка есть в наборах,  набор -это всё таки больше вариантов поштампиться))

Штамп "Еловая ветка" 5,4см х 2,9см





А самые внимательные скорее всего уже заметили, что в указанных работах живут не только штампы о которых я вам рассказала, но и несколько штук из другого сословия)

Ассортимент в магазинчике расширился новинками, я с нетерпением жду следующую дизайнерскую посылку. Вдруг мой рядок ТОПовцев пополнится или рокировочка произойдёт))
Буду держать вас в курсе!

Не расслабляемся, фонтанируем идеями и наслаждаемся творчеством! 
Увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий