12 октября 2018 г.

Вдохновение от Оксана-Colnishko. Лето, я скучаю...

Добрый день, мои хорошие!

  Сегодня я,  Оксана-Colnishko, постараюсь вдохновить вас на использование штампов не только в альбомах или открытках. но и в альтер-скрапе.


   Недолго радовал нас сентябрь по-летнему жаркими днями. За окном серо, мокро и холодно, да и дома без обогревателя уже не обойтись. А мне так не хватает тёплых солнечных дней и голубого неба.
  Поэтому решила оформить рамочку для фотографии 10х15 не осенней, а летней, яркой и нежной одновременно. А помогли мне штампы от Арт-Кладовой.

  Немного расскажу, как всё происходило.
  Я взяла деревянную рамочку с достаточно широкими краями. Подложку свернула под размер
фотографии 10х15, чтобы понять как она будет смотреться.


  Белый акриловый грунт смешала с сухими красками от Фабрики Декору, нанесла на рамочку с помощью губки


  Отштамповала цветы голубым и запекла оттиски с помощью прозрачной пудры для эмбоссинга


  Немного нечётко видно, на экране телефона не так понятно, хорошо ли сфотографировала, но всё равно показываю вам, как выглядит оттиск крупным планом


  С помощью разных штампов и пудры для эмбоссинга сделала оттиски на бумаге и плотном веллуме. Не знала, что именно пригодится, поэтому приготовила побольше и разнообразные.


  Основной фон вырезала из листа скрапбумаги с изображением неба и наклеила на плотный дизайнерский картон


  Потом подобрала и приклеила декор


  Решила, что здесь будет лучше смотреться белый эмбоссинг на веллуме


  Очень мне нравятся штампы листья и ромашки, во многих моих работах этого года они присутствуют


  Без чипборда  от Woodyscrap, тоже не обошлась, красила его белым акрилом и с помощью сухих красок


  Вот такой небольшой летний цветник у меня на рамочке вырос






                                     Спасибо за внимание, очень рада вас видеть!                               


Комментариев нет:

Отправить комментарий