19 октября 2018 г.

Обзор дизпосылки и вдохновение от Marvelous Sky

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться с вами своей работой и рассказать про полученную дизпосылку.


Первым делом я хочу показать свою открытку, сделанную с использованием набора штампов "Я - Хипстер!".



Сделать открытку совсем просто. На фоне я в произвольном порядке расположила элементы набора. Штамповала я их с использованием четырех цветов дистресс чернил Ranger. Некоторые штампы я делала с градиентом. 




Набор штампов "Я - Хипстер!":
А теперь поделюсь оттисками штампов, которые мне пришли. Все уже разложены по своим "домикам" и будут ждать свою очередь, чтобы блеснуть. Основные темы обозначены четко - новогодняя тема и, конечно же, ко дню матери. Пришли и штампики на мужскую, детскую темы. 




Спасибо за внимание и отличного вам настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий