26 октября 2018 г.

ТЗ "Нарисуй мне небо"

Добрый день, дорогие рукодельницы !!!
Сегодня стартует наше новое задание "Нарисуй мне небо"!!!
Мы старались сделать не сложное и в то же время интересное задание, в котором вы можете раскрыть всю вашу фантазию.
Итак, смысл нашего задания состоит в том, чтобы сделать фон штампами. Это может быть на скрап бумаге или с нуля самодельный фон, но обязательно, чтоб присутствовал ШТАМП!!!
А чтоб вы лучше поняли, для вас наши дизайнеры приготовили порцию вдохновения и показали, как по разному можно сделать фон штампами!!!


Когда ты любишь, порой нужна лёгкость и простота. Просто укрыться вместе тёплым пледом. Завтрак в постель без затей. Легко помолчать вместе...
 У меня снова проба пера в новом для меня стиле KAS. Постаралась использовать минимум деталек. В открытке не использовала скрап-бумагу совсем. Нижняя подложка фона - это я протёрла штемпельной подушечкой бумагу. Верхний фон с помощью штампа "Горошки". Бантик тоже делала из акварельной бумаги, предварительно отштамповав её "Школьной клеткой".







Доброго времени суток, дорогие!
Сегодня моя история о том, что если у вас есть штампы, то ни одна задача не может быть слишком трудной.
Например, как сделать открытку в винтажном стиле буквально с чистого листа,
если нет скрапбумаги, высечек и прочих специальных штучек?
Легко! Штампы нам в помощь!
Чтобы создать фон я выбрала штамп "Корсет 2". Оттиски наносила в хаотичном порядке, не добиваясь особой чёткости, ведь для работ в стиле "Винтаж" это вполне допустимо.
Главная героиня - девушка из ретро-рекламы и её зонт отштампованы на предварительно окрашенной чаем бумаге и приподняты на картон.
Добавим немного старых нот, игральную карту и кусочек кружева, слегка затонируем некоторые детали акриловой краской цвета античное золото, и наша открытка готова.
Смотрим, что получилось)))





Штампы Арт-Кладовой "Корсет 2", "Ретро-реклама", "Зонт"

Ретро - реклама  3,5 см х 2,8 см

Спасибо за внимание, друзья!
Творите с удовольствием!
И да прибудут с вами штампы))) 
Всем привет!

Сегодня мы создаём фон для нашей работы. Для фона можно выбрать любые штампы, но больше всего, конечно, подходят фоновые штампы, штампы одного или группы предметов, но разных размеров и, конечно, любой самостоятельный штамп может множиться и клонироваться, как вы этого захотите)
Вот что вышло у меня.





Для своей открытки я взяла набор шестерёнок, куда же без них в мужской работе))))
Разными чернилами штампуем всем набором, заполняя нужный нам размер.


Поскольку белая акварельная бумага ох как ярко смотрится, я затонировала края серыми дистрессовыми чернилами.

А далее из подходящей по теме бумаги складываем многослой, добавим вырезалок и карточку с надписью. Дополнительно нужно добавить акценты или надпись поинтереснее))

Последний штрих- это набрызг, у меня чёрная акварель. Это придаст живость и небольшой оптический объём.

Надеюсь, вам было интересно) А теперь штампы в руки и творить)))!

Покажу вам что у меня было в третьей и самой щедрой дизайнерской посылке.

Как только стала штамповать, идеи рождались одна за одной....Некоторые сразу стали воплощаться. 
Акварель появилась на столе и процесс пошёл.




Я обожаю раскрашивать штампы акварелью, это завораживает. 
Тем более, когда штампы показывают чёткий оттиск и не нужно сомневаться, что контур поплывёт или размажется. Сам оттиск штампа, просвечивая сквозь акварельную краску, показывает элемент законченной картинкой, которую можно вырезать и использовать как декор. Обратите внимание на парочки животных, ну разве не милахи? 
Именно эти парочки "мама+дитя" будут декором в моём новом альбоме " Вместе с мамой". 
Я вам обязательно его скоро покажу, далеко не уходите))

Светлана Саночкина
Добрый день, друзья! "Если нужно нарисовать небо, то небо должно быть снежным," - так подумала я, увидев наше новое задание. Тем более, я уже начинаю подготовку к Новому году и небольшой запас волшебных открыток мне очень пригодится для новогодних благотворительных ярмарок. Вот такая работа у меня получилась:





Фон  сделала при помощи белого эмбоссинга на крафте штампами "Снежинка большая", "Снежинка-9" и "Снежинка-10". Потом добавила белыми чернилами оттиск фоновым штампом "Точки".


Для украшения слоев также сделала несколько оттисков "Снежинка Большая" и "Снежинка-9" на кальке белым эмбоссингом и вырезала! 

Увидимся!


Привет))) Недавно проанализировала свои скрап-работы и обнаружила, что, несмотря на разнообразие дизайнов бумаги, мне легче всего фон создавать своими руками. Неожиданный вывод, но зато это задание для меня)))
Хотелось создать что-то легкое и сияющее. Золотая пудра для эмбоссинга подошла для этого  как нельзя лучше. В итоге родился конвертик для денег, даже знаю, кому я его вручу)))


Для создания конверта использованы штампы:

Здравствуйте, увлеченные штампоманки!

Задание "Нарисуй мне небо" я восприняла буквально и изобразила штампами именно небо.  Августовское, скорее всего -  яркое, но облачное.


Вырезала из тоненькой бумаги облака и наложила их на лист акварельки. Сверху наштамповала синими чернилами небо штампом "Одуванчик большой".
В нижней четверти открытки добавила зеленые кусты. Получился полностью штамповый фон.


Осталось разместить на переднем плане белые домики, а между ними "посадить" деревья и кусты. У меня создалось стойкое ощущение приморской улочки, то ли греческой, то ли севастопольской :) не разгляжу.

Для создания открытки использованы штампы:

Всем привет!
Я очень люблю делать открытки с красочными фонами! И какой же фон без штампов?




Школьная клеткаВетка




Ждем ваши фантастические фоны до 26.11 включительно!!!

подарит победителю очень вкусный подарочек. 
Какой именно узнаете по завершению задания.
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.

3 комментария:

  1. У Эли очень деликатный КАС получился! Супер!
    А фон Светы я сначала приняла за крафт с принтом... Отличное применение штампов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надеюсь скоро увидеть у нас вашу работу по заданию!

      Удалить