6 июня 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки от Александры Вербицкой!

Приветствую всех любителей поштамповать!
Сегодня, я  Александра Вербицкая с удовольствием, покажу вам свою дизайнерскую посылочку.
К слову сказать, ждала я ее с нетерпением, каждый час заглядывая на сайт почты, дабы проверить не пора ли бежать и забирать свои штампики.
В итоге, ожидание было вознаграждено и наконец-то я могу вам показать, что же было внутри посылочки.


Как вы видите, штампы у меня разнообразные. И всякие завиточки, и цветочки, и надписи, и даже фонарь с воздушным шаром.
Давайте рассмотрим эти великолепные штампы по-ближе.
Некоторые штампы, для вас я специально покажу крупным планом.





Морская тема


Надписи


Просто бомбический Воздушный шар


Помимо этого:

Надо отметить, качественную упаковку каждого штампа. Передать их красоту через фото, боюсь очень сложно. Качество штампов, тоже отличное!
Только посмотрите какие великолепные оттиски получились:



Красота, да и только!
Обязательно загляните на сайт Арт-Кладовой и вы обязательно найдете все эти штампы и многое многое другое!
С вами была Александра


Спасибо всем за внимание!
Тепла и солнышка вам!
Пока-пока!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий