1 июня 2019 г.

Международный день детей! Вдохновение от Arina Rain

Добрый день, дорогие друзья! 
Сегодня особенный день - Международный день детей! И, сегодня, я @arina.rina_rain , в первый летний день, хочу поздравить всех детишек - больших и маленьких - с праздником! А всем мамочкам пожелать терпения! 
По одной из версии, в 1925 году Генеральный консул Китая в Сан-Франциско собрал группу китайских детей-сирот и устроил для них празднование, так появился Праздник, который в России известен как День Защиты Детей!

Специально, к этому дню я подготовила открыточку с симпатичной малышкой - медвежонком и штампами "Арт-Кладовая" Магнолия.


Открытка получилась солнечная, как летнее солнышко (оно ведь уже по-настоящему летнее!) и нежная, как маленький малыш - карапуз...
После открыток в стиле КАС сделать что то многослойное и объемное у меня получилось не сразу. Но, результат заслуживает всех моих стараний. Правда же?!


Так выглядит "спинка" открытки.


А так, открыточка выглядит внутри. Золотой эмбоссинг и красивые штампы, "нарядили" открытку солнечным светом. Вообще, я очень люблю украшать открытку со всех сторон. Внутри чаще всего ставлю штампики подходящии к теме открытки. Для этой я подобрала штамп "Магнолия".


И, еще немножко деталек.




Всем хорошего настроения и веселых выходных! Этот день, кстати, еще один хороший повод сказать своим детям (большим  и маленьким), что Вы их очень любите! Хоть, я и уверена, что они слышат от Вас это постоянно, но Любви много не бывает!

В открытке я использовала бумагу и высечки от ScrapМир "Daddy's PRINCESS" и штампы "Арт-Кладовая" Магнолия.


Arina Rain

Комментариев нет:

Отправить комментарий