24 июня 2019 г.

Задание "Скетч"

Всем доброго дня суток!!!
Лето, прекрасное время для отдыха и отличное время поработать!!!
Сегодня у нас новое задание, легкое, простое и не напрягающее творческий мозг, который находится в отпуске 
"СКЕТЧ"
Мы принимаем любую работу по нашему скетчу, который можно крутить, вертеть, но чтоб был узнаваем и конечно же главный ОЭ - ШТАМП!!!
Штампы должны хорошо прослеживаться в работе.
Теперь давайте полюбуемся работами наших дизайнеров

Всем огромный и жаркий привет!
По нашему сегодняшнему Скетчу, я Александра Вербицкая сделала морскую сокровищницу для мальчика.
В целом, сокровищницы я люблю, поэтому можно сказать погрузилась в творчество, в результате чего, получилась  такая вот небольшая сокровищница:


Внутри три коробочки: Зубик, Локон и Бирка.  Сокровищница - малютка))))


В оформлении этой коробочки, мне конечно же помогли штампы от Арт-Кладовой: пузыри, якорь и морской набор. Ссылочки смотрите ниже))))



Пайетки , имитируют пузырики, на ровне с отштамповкой, которая тоже синего цвета. И, конечно их яркость, уравновешивает цветовой баланс.
Надпись на крышечке:



Надеюсь, что Большое путешествие в жизнь маленького морячка , будет сопровождаться только хорошими и добрыми событиями.

А, штампы которые я использовала в работе, вы можете найти:







Всем спасибо за внимание!
Ждем ваши замечательные работы!
Пока-пока!))))


Airinis
Привет! Задания со скетчем с одной стороны простое, ведь расположение основных элементов уже придумано и нарисовано, а с другой задание не простое, потому что главное в нем  взять идею для воплощения скетча.  Поразмыслив над картинкой, я решила что она у меня будет в эко-стиле, а на помощь мне пришли штампы Арт-Кладовой:
стрекоза, точкилист папоротника, надпись "Счастье быть с тобой"









Всем привет! Сегодня у нас новое задание и новый скетч. Честно скажу, дался он мне не сразу. Я долго "мучила" бумагу и штампы... Но, как говорится, "если долго мучится, что нибудь получится". А получилась у меня простая, скромная и нежная открыточка, наполненная светлым чувством "Простой любви".


Вот так бывает: кажется что очень простой скетч, и, глядя на него, миллион идей и их воплощений, но стоит "дойти до дела"... Не получается! Я сразу решила, что моя открытка будет о любви. Но, с момента как появилась идея и до момента ее воплощения прошел ни один день. И, все же, результат того стоил!  Любимый штамп от Арт-Кладовой "Проволочные розы" стал главным украшением и ярким акцентом.


Техника, которую я использовала в применение штампа "No Line", в последнее время, пользуется большой любовью у мастеров кардмейкинга. Суть ее, все так же проста: ставим оттиск с еле заметными контурами, а затем раскрашиваем акварелью. Именно так я и сделала, а потом еще и вырезала) получились бумажные высечки акварель+штамп



Надеюсь, я смогла вас вдохновить на новые работы! Творческого вам вдохновения. 
В работе я использовала штамп "Проволочные розы"


Ждем ваши работы с 24.06 - 23.07

Комментариев нет:

Отправить комментарий