25 июня 2019 г.

Рубрика "История любимого штампа" от Арины Райн

Всем приветик!!!
С вами @arina.rina_rain 
"Штампов много не бывает"  -  прочитала я однажды такую фразу! И, действительно, штампы очень универсальны. От сложной миксмедиа, до простого КАСа... Разнообразие штампов и вариантов их применения сотни. Но, среди этой сотни есть самые самые... Такие, без которых не обходится ни одна работа.  Просматривая свои последнии работы, я обнаружила что таким "самым самым" штампом - штампом, которым я пользовалась чаще всего, оказался "Цветы Яблони"


Что я только с ним не делала: красила, эмбосила, вырезала, делая высечки... Использовала как основное украшение работы, так и в качестве дополнительного.
Особенно люблю красить этот штамп обычной акварельной краской, а затем "добавлять" в свои работы. А красить этот штамп одно удовольствие. Для начала ставим оттиски цветов на акварельной бумаге, затем "не задумываясь" и " с  размахом" раскрашиваем.



У таких раскрашенных штампов много вариантов применения, например в качестве высечек. С их помощью можно сделать и открытку, и страничку, дополнить работу листиками... все на что способна фантазия. 
Предлагаю еще раз посмотреть мои работы с применением этих штампов.









Благодарю за внимание. Вдохновения вам и новых творческих идей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий