8 апреля 2019 г.

Рубрика ШТАМПсовет от Светланы Саночкиной

  Добрый день, дорогие друзья!
 Я сегодня хочу поделиться с вами своим маленьким блокнотиком. Он выполнен в очень светлом, нежном, винтажном стиле. В нем много кружева и штампиков от Арт-кладовая!

  И сегодня я хочу вам напомнить, что блокноты становятся гораздо интереснее, если на их страничках использовать штампы, как в виде отштамповок разными цветами, так и в качестве украшений и разделителей. Так, на обложке, я сделала руку-указатель (штамп "Указующий перст"), отштамповав ее на тонированной в кофе бумаге:

Разделители я сделала двумя цветами чернил и штампом "Кружево-2".

А также, на страничках, я штамповала штампами "Роза", "Гранжевые фоны", "Post".


В конце моего блокнотика есть касса для всяких тежиков и милых памятных вещей!


С вами была Светлана Саночкина, всем удачи в творчестве и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий