5 апреля 2019 г.

Вдохновение от Елены Шлыковой. Открытка "По следам Николы Тесла"

Доброго времени суток, друзья!
  Сегодня с вами я, Лена Шлыкова, и моя любовь к открыткам))
Не скрою, что именно "малые формы" скрапбукинга  мне нравятся больше всего.
Среди них открытки - безусловный фаворит.
Меня всегда интригует то, как на столь ограниченном пространстве бумаги можно придумывать разные истории.
И моя сегодняшняя, как всегда, начиналась с потрясающих штампов от Арт-Кладовой))
На этот раз захотелось поработать с лампочкой стимпанк
Просто раскрашивать штампы я не люблю.
Интереснее заранее неоднородно окрасить бумагу акварелью или кофе,
сбрызнуть акриловыми красками и затем штамповать по ней.
Для для этой открытки я выбрала жёлтые и розоватые тона,
потому что очень уж понравилось мне предыдущее задание "Палитра" в нашем блоге.
(Кстати, мы с нетерпением ждём ваших прекрасных работ по этой теме)
Лампочки потянули за собой любимого господина с большими усами
Практически ни одна моя работа не обходится без него.
Но тут ничего поделать не могу (смущённо шаркаю ножкой).
Любовь с первого взгляда - она такая)))
Лампочки разместились на "подложке" из отштамповки гранжевые фоны
Кстати, обратите пристальное внимание на безграничные возможности именно этого фонового штампа от Арт-Кладовой. Он выручит вас в любой работе, поверьте моему опыту))

Добавим немного отштамповок почтового оттиска и кляксы
Штамп Post отпечатан на бумаге в тон лампочек, затем вырезан и приклеен.
Когда лицевая сторона открытки сложилась окончательно,
то у меня возникли ассоциации с изобретателем Никола Тесла.
Я даже нашла для вас его портрет))

Согласитесь, есть нечто неуловимо похожее
между нашим господином с большими усами и великим изобретателем.
Обратную сторону открытки помогли оформить штампы почтовый оттиск
фоновый штамп Carte Postale, и лампочка стимпанк

А вот и все герои нашей истории - любимые штампы от Арт-Кладовой,
без которых эта открытка никогда бы не получилась


Спасибо за внимание, друзья!
Творите с удовольствием!
И да пребудут с вами штампы))
 

1 комментарий:

  1. Леночка, твоя работа не оставляет равнодушной. Твой стиль неповторим и очень узнаваем! Спасибо, дорогая, за твое творческое вдохновение и умение показать материалы АРТ-КЛАДОВОЙ во всей их красе!

    ОтветитьУдалить