29 апреля 2019 г.

Мы прощаемся с нашей действующей ДК

Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня немного грустный пост, потому как мы говорим до свидания нашей действующей ДК!
Мы хотим сказать огромное спасибо каждой девушке за то, что она творила и вдохновляла наших любимых читателей на протяжении многих месяцев, спасибо за то, что внесли плодотворный вклад в развитие АртКладовой и делились самыми теплыми вашими моментами в жизни этой дизайн команды!
Спасибо за ту частичку вашей души, которую вы вложили в каждую свою работу, сделанную для нашего блога!
И просто спасибо за то, что вы были очень классными подружками!
Давайте дадим слово каждой...

Привет друзья!
Незаметно пролетели 6 месяцев моего дизайнерства в замечательном блоге.
Качественные штампы, отличная атмосфера в команде, вот залог хорошего настроения и плодотворной работы. Спасибо Арт-Кладовой за доверие и терпение) Ну и хочу вспомнить несколько самых любимых работ для блога)






Я не прощаюсь, я говорю до новых встреч!)

Приветствую вас, увлеченные штампоманки!

Знаете, это были прекрасные 8 месяцев с Арт-Кладовой! 
Отличные штампы, дружная команда, интересные задания. 
Я почти подошла к работам в стиле C&S, потому что очень хотела показать штампы во всем их богатстве.
Вот некоторые мои работы с штампами Арт-Кладовой:









Желаю Арт-Кладовой, ее хозяйке Евгении, новой ДК -  прекрасных идей и их воплощения, а нам с вами огромного эстетического удовольствия!

Высотина Екатерина
Всем привет!
Вот и подошел к концу срок нашего дизайнерства в чудесном блоге АРТ-Кладовая.
Немного грустно прощаться с девочками, ведь это была, наверное, самая душевная моя ДК!







Svetafka
Полтора года назад) да, да  , я отмотала 3 срока)) когда меня позвали в дизайн команду Арт Кладовая, я не очень дружила со штампами. Я их... боялась)
Оттиски вечно размазывались, штампы не пропечатывались, да и вообще не вдохновляли. Но когда мы познакомились поближе, сознание перевернулось и у нас возникла сначала дружба, а теперь наши отношения окрепли и мы крепко любим друг друга)
Теперь редкая моя работа обходится без штампов, а некоторые только из них и состоят) Команда дизайнеров у нас была сильная, дружная и хотелось творить только шедевры.
Самые любимые работы со штампами Арт Кладовая:
Это морозная страничка с которой я выиграла челенж и стала приглашённым дизайнером 7 dotsstudio.


Романтичная кулинарочка

 Стимпанковская кисть, тоже финалист конкурса)

 Холст миксмедийный про мечты и космос

 И мужская открытка, делая их в этом годы искренне наслаждалась) всё таки почти 80 штук сделала разных))


Я желаю успеха и вдохновения новым феям и говорю слова благодарности девочкам Жене за чудесные штампы, Ире, Дине за созданную дружелюбную атмосферу в Дк и интересные задания! Увидимся!

На этом мы прощаемся, но не на долго!!!
Впереди нас ждут только хорошие и позитивные новости!!!
И не забываем, в магазине АртКладовая действуют 20% скидки на все штампы и только до конца месяца вы сможете их приобрести по нашей акции!!!

1 комментарий:

  1. Спасибо, Арт-Кладовая! С удовольствием буду участвовать в ваших заданиях!

    ОтветитьУдалить