27 апреля 2019 г.

ТЗ "Без скрапбумаги"

Доброго утречка, дорогие друзья!
Сегодня мы хотим начать наше новое задание, которое будет проходить без скрапбумаги!
Да-да, именно так, мы будем создавать с вами все с нуля и фоны и декор!
Ведь интересно, это задание для настоящих любителей штампов!!!
Мы принимаем от вас любую бумажную работу в которой нет скрапбумаги, но есть ШТАМПЫ, можно много штампов!!!
А как с этим заданием справились наши дизайнеры:

Эля
Сделала маленькую страничку формата А5 для фотографии 10х15. Захотелось сделать так, чтобы фотография была главной. Поэтому немного украшений и белый фон.
 Для создания странички использовала штампы, акварельку малиновую и бирюзовый спрей Lindys. Ещё добавила немного акцентов: матовых пайеток и акриловых капелек.
Какие-то штампы приклеивала целиком. Такие как: тег для журналингасекретбабочка большая, маленькие бабочки, цветок пуансеттии, надпись "Любовь" в верхней части странички.

А вот штампы "Мой Ангел" и "марка" разрезала на элементы. Это же коснулось второго цветка пуансеттии - использовала его как листики.
Надеюсь увидеть в нашем задании ваши эксперименты! Обожаю челленджи без скрап-бумаги :))) 


Светлана Саночкина
Добрый день, друзья! Я очень люблю делать фон с нуля, и сегодня хочу показать вам свой новый холст! Он у меня получился природный, с натуральными материалами, и в его фоне я применила штампик "Одуванчик"!







Сегодня, наверное, самое долгожданное для меня задание) Как раз "моя тема") Люблю холсты, где можно самому создать фон, фактуру. 
Подобрать цвета и акценты...


У меня получился лесной холст с очень любопытной рыжей плутовкой в главной роли)


Осторожно ступая, крадётся по чаще леса...

В работе я использовала Штамп "Веточка"

Вот такой у меня сегодня скрап, без скрап-бумаги)

Елена Черноморцева
Приветствую вас, увлеченные штампоманки!
Знаете, я пришла в скрапбукинг так страстно и увлеченно, что отсутствие скрапбумаги и специальных инструментов меня совсем не останавливало, а наоборот - раззадоривало.
И поштамповать на чертежной бумаге  фактурной резиновой подложкой под горячее или срезом капустного вилка  ничего не стоило.
Поэтому сегодня легко представляю свою страничку "С нуля" и маленькие МК по ней.
Для странички взяла лист бумаги для пастели светло-серого цвета с волокнистой фактурой и несколько штампов от Арт-Кладовой

У меня малоцветное фото, поэтому поддержу клетчатый рисунок на рубашке рамкой по периметру страницы, выполненной штампом "Школьная клетка" и архивными чернилами черного цвета.

Романтический настрой страничке придаю с помощью штампа "Старые ноты" и эмбоссинга серебряной пудрой

Монохром разобью спреями


Добавляю под фотографию карточку и полосатый обрезок от подарочного пакета (он поддерживает полоски на футболке). Еще больше романтичности - штамп "Сердце" наношу в нескольких местах серебряными чернилами.


Теперь приклеиваю вырубку (она сделана из картонной папки), надпись и оживляю страничку декоративными камешками.

Все,   страничка готова.  Динамика движения подчеркнута диагональной композицией, устойчивость придали бумажные детали слева (за спиной юноши), легкость передана простором на странице и резной вырубкой, за романтику отвечают ноты, сердца и блеск стразов.





Штампы:
Школьная клетка

Огромного вдохновения!
С ним всегда найдется решение (хоть со скрапбумагой, хоть без неё).

Airinis
Привет! Это задание дает простор для мысли и творчества, я решила вообще не использовать бумагу! Тем более, у меня давно стоит без дела заготовка для шкатулки и ждет, когда же я ее задекорирую!
Вид спереди
 С боков.



 Сверху


Как вы могли увидеть, на шкатулке активно использован эмбосинг штампами Арт-кладовой шестеренки и точки


Svetafka
Всем привет!
По нашему заданию "Без скрап бумаги" сразу же захотелось крафтовых открыток с раскрашиванием карандашами. Давно хотела попробовать) Акварельные карандаши придают крафтовости штампам. А если штампы ещё и на крафте, дабл крафт получается))

 Открыточки лаконичные и строгие, и тем притягательны, особенно
как карточки для букетов цветов)

 Штампы Розовые листы


Штампы розы


 Штампы надписи

С Днём рождения 3,5 см х 1,3см



Все штампы дружат с акварельными карандашами)
Мы ждем ваши работы с 27.04 - 26.05

2 комментария:

  1. Девочки, а по этому заданию итоги не подводили? или я просто не увидела их?

    ОтветитьУдалить