24 апреля 2019 г.

Вдохновение "Мужские работы без мужских штампов" от Елены Черноморцевой

Приветствую вас, увлеченные штампоманки!

Недавно я участвовала в СП "Доверяя тебе", который проходил в инстаграм, где мы создавали мужские открытки. Я так прониклась темой, что сделала аж 6 работ (одна уехала по обмену и уже радует хозяйку в Анапе), а вот остальные сложились у меня в серию "Все в твоих руках".

 Практически, на всех открытках  использованы штампы. Причем, ни одного именно "мужского" штампа в моих запасах нет. Покажу, какие же штампы Арт-Кладовой помогали мне в создании мужского настроения  в открытках.







Вот тут мне повезло - Оксаночка прислала мне несколько отштамповок, в том числе и штампа "Спидометр". Он отлично подошел к автомобильной теме.


На открытке с нежным настроением фоном выступают штампы "Часы"


И последняя. Музыка. Гитара. Романтика.
Фоновый эмбоссинг штампом "Старые ноты", на обратной стороне - "отпечатки".




Вот так, собственно, без использования именно мужских штампов (за исключением "спидометра") получилась серия мужских открыток.
Штампы - универсальная вещь!

Поразмыслив, я решила собрать открытки в единое целое и сделала из них разделители мужского блокнота. Штампы Арт-Кладовой объединили все странички.












 Каждый лист бумаги для записей оформлен штампом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий