26 ноября 2018 г.

Тематическое задание "Секрет"

Всем привет!!!
Понедельник - день тяжёлый, но не для нас, команды АртКладовой!!!
Мы решили вам поднять настроение и вдохновение прям с начала недели!!!
И решили предложить вам ТЗ "Секрет"
 Скоро самый волшебный и загадочный праздник в году, так давайте же вернем то волшебство нашего детства, сделаем работы с маленькими сюрпризиками или секретиками!!!
Но, не забываем наш ОЭ - ШТАМП!!!


А теперь посмотрим волшебство от нашей дизай команды:

Svetafka

Всем привет!
Самый сладкий праздник в году всё ближе) 
И пока наши зубы целы и щёки розовые только от зимнего мороза, можно помечтать, повспоминать))
Карамельная палитра моей открытки напоминает мне о детстве. 
Любимые Взлётная и Барбарис сыпались рекой, они запихивались в карманы до упора. 
И часто бывало я судорожно, расталкивая мальчишек и крича возмущённо: "Это моё!", - собирала их по ледяной горке. А потом, торопливо освобождая сладкую серединку от промокшей и прилипшей обёртки, ледяную, с кусочками снега с варежек и остатками фантика, запихивала в рот. Это было счастье) 
Мы гуляли весь день, подпитываясь только карамельками и заедая их снегом. А приходя домой и "ставя" пальто и штаны в угол) , мы наворачивали дневную порцию еды и, конечно, на десерт карамельки))  Сладкое время - новогодние каникулы!


 куча снежинок

Снежинка-5



вот тут прячется секретное пожелание
 и Ажурный элемент


волшебная надпись- Штамп "С Новым Годом" 6,5 см х 0,9 см
и

Набор штампов Сосновая ветка с шишкой



Снежный завиток




Открытка с секретным пожеланием и с секретными тегами на которых будут написаны новогодние повеления Деда Мороза))
Чудесная бумага от Summer Studio. Чипборд с домиком в лесу - просто волшебный.
И всё это не случилось бы, если бы не штампы!
Увидимся!

Привет, друзья!
Я небольшой любитель зимы и морозов, но большой любитель созерцать из окна снежные пейзажи) Когда, выглянув утром из окна, оказываешься в заснеженном царстве, с причудливыми узорами на замёрзшем окне....


У меня получилась "секретная" открыточка-слайдер)


Штамп "С Новым Годом"




 Штамп Зима.





 Снежинка


 Всё думала, как же лучше показать принцип слайдера...и сняла маленькое видео)



 

Вот такое зимнее поздравление с секретом у меня получилось)

Эля

Давно засматривалась на подобные открыточки-горшочки со цветами. Подумала, почему-бы не сделать такую и в новый год?
Получилось немного похоже на мороженку. Цветы у меня тут замороженные как будто :)
 Букетик смело можно достать из горшочка и там прячется поздравление с Новым годом. Я его ещё украсила дырокольной снежинкой.
Кроме того на самом горшочке спрятана надпись со снежинкой. Вот такой получился двойной секретик.
Обязательно сделайте открытку-горшочек, это очень увлекательно. А в результате можно сделать вот такой необычный подарок.

Для этой открыточки мне очень пригодились следующие штампики: киноплёнка, бантик из набора "Олень", надпись "Исполнения желаний", фоновый штамп-бордюр "Швейный стежок", лепесточки папоротника и надпись "Дорогому человеку".

Елена Черноморцева

Приветствую вас, увлеченные штампоманки!

Наконец-то отпустила меня осенняя тема, захотелось уже снежочка наколдовать, зимних работ натворить.
По заданию сложились тэжики, люблю этот формат - простые, универсальные - и как открытку использовать, и на елочку повесить, и к подарку прикрепить - везде нужны.


Тэги-двойняшки: вырубка, картинка, ветви заснеженные, снежинки.


Хвойные лапы совсем запорошило снегом (эмбоссинг на кальке)


А вот и секретики. С обратной стороны у тэгов кармашки незаметные, а в них еще тэжики, только поменьше, для пожеланий. А в кармашек секретный можно и другой подарок добавить: карточку какую подарочную, или купюру хрустящую.



Не знаю, как блеск звездочек передать, уж больно пасмурно у нас. Но звезды отштампованы серебряной подушкой и переливаются на свету.


В создании тэгов мне помогали штампы Арт-Кладовой:
Набор штампов "Еловая ветка и шишки"

надпись "Исполнения желаний"
Звезды


Зима

Airinis

Привет! В этом сезоне это моя первая новогодняя открытка! Я подумала пора-пора, а то ничего не успею! Очень хотелось найти интересную форму секрета. Такую, которую я еще не делала ни разу)))  Довольно простая конструкция и небольшой размер, зато как в ней чудесно прижилось сразу много штампов от Арт-кладовой.

 Дергаем за ушки и нам открывается совсем другая картинка


При создании этой открытки были использованы следующие штампы Арт-кладовой:



Светлана Саночкина

А мне очень захотелось уюта и тепла. И свою работу я делала в классических новогодних тонах. Получилась вот такая открытка:

Ее можно потянуть сверху за тежик и откроется поздравительная надпись:



В открытке использовала штампы Еловая веткаВолшебного Нового годаКружево-2Любимые листья-2.

Оксана-Colnishko

Как мне, не любителю мимимишности и розового в больших количествах захотелось сделать открытку именно в этих цветах, сама не объясню))))
Но факт остаётся фактом.
И вот встречайте. моя розовая открытка с секретом.


На первый взгляд совершенно обычная, но открываем её и..., внутри, на объёмных сугробах пуансетии, а за ними сказочный олешек


Покажу объём сугробов поближе


Здесь она полностью, внизу карточка для поздравления. Открытка получилась как милые детские книжки, открываешь и чудо, катринки-то не плоские, как обычно бывает.


А сделать такую нежную новогоднюю открытку мне помог набор штампов Пуансеттия-12

Ждем ваши секретики до 26.12 включительно!!!
И не забываем ознакомиться с нашими правилами!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий