23 ноября 2018 г.

Рубрика ШТАМПсовет от Светланы Саночкиной


Всем доброго дня! Сегодня я хочу обсудить с вами такой прием, как создание тени. Тень может сделать вашу работу интереснее и даже загадочнее, а также придаст объема вашей надписи или любому другому штампу.


Покажу, как я это делаю на примере открытки ко дню рождения.


Я использую чернильную подушечку темно-серого цвета, бумагу, на которой хочу оставить тень, кальку, пудру для эмбоссинга, штамп (здесь у меня "С Днем Рождения").
Сначала делаю оттиск на скрапбумаге серыми чернилами, потом такой же оттиск на кальке, посыпаю его пудрой для эмбоссинга и запекаю.

А далее я приклеиваю по контуру кальку, смещаю немного надпись так, чтобы у нее получилась тень, и вырезаю по контуру. Вот такая открытка получилась в итоге:





Надеюсь, мой ШТАМПсовет будет вам полезен! С вами была Светлана Саночкина! Успехов вам в творчестве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий