15 ноября 2018 г.

Обзор штампов от Лены Шлыковой.

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня я, Лена Шлыкова,  хочу показать вам мои новые штампы от студии Арт-Кладовая.

В этот раз я сделала особенный упор на штампы с винтажным дизайном.
Меня очень порадовал большой ассортимент этого направления в Арт-Кладовой.
Просто невозможно пройти мимо!
Посмотрите на девушек с рекламы 20-х годов:
уверена, этот загадочный взгляд из-под полей шляпки разбил не одно мужское сердце))
Хочу также обратить ваше внимание,
что если у штампов "Ретро-реклама" задействовать лишь фрагменты с английским текстом,
то получатся отличные фоновые акценты для ваших работ.


Кто сказал, что лучшие друзья девушек - это бриллианты?
А как же туфельки с бантиком?
Духи?
И роскошное кресло,
в котором так уютно сидеть за столом
с чашечкой ароматного чая и пирожными со взбитыми сливками...

 

А этот воздушный шар братьев Монгольфье и господин с большими усами
уносят нас во времена открытий, изобретений, надежд и волнительных ожиданий, будораживших умы людей прошлых столетий.
Ведь человечество всегда хотело летать, подражая птицам.
И воздушный шар стал первой ступенькой к осуществлению заветной мечты.



Ещё одна лампочка в моей коллекции штампов, и она прекрасна)))
Но, не ставьте ей слишком узких задач!
Поверьте, она хороша не только в работах стиля стимпанк или винтаж,
не только в мужских альбомах или открытках.
Позвольте ей раскрыть свой потенциал, включив фантазию на полную мощность!
Вам не кажется, что она похожа на воздушный шар
или на перевернутый цилиндр из которого выглядывают кроличьи ушки?
 И ещё одно моё персональное открытие штампы "Гранжевые фоны"и "Точки"
Уверена, они будут к месту в работах разных стилистических направлений,
ведь многое зависит от цвета используемых чернил.



 В завершении хочу показать вам прекрасную птичку и винтажный баннер-ленту,
которые являются штампами на все случаи жизни в любое время года.

Надеюсь, дорогие читатели, я смогла заинтересовать вас
и моя любовь к штампингу коснулась ваших сердец.
Спасибо за внимание, друзья!
Творите с удовольствием!
И да пребудут с вами штампы)))

2 комментария:

  1. Очень интересный обзор ! Леночка, твоя любовь к штампам непреодолима :)

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Елена! Да, я очень люблю штампы и хочу "заразить" этим всех вокруг)))

    ОтветитьУдалить