21 ноября 2018 г.

Штампинг детскими глазами. Обзор дизпосылки от Елены Черноморцевой

Приветствую вас, увлеченные штампоманки!

Как и любая девочка, я очень нетерпелива по отношению к приобретению новых вещей. И если платьишко еще может подождать, то скраппокупка никогда!
Свою дизайн-посылку с штампами Арт-Кладовой я получила в перерыве между занятиями с детьми. Мне так не терпелось открыть конверт и испытать штампы, что решила использовать их прямо на занятии. И неважно, что моей ученицей на тот момент оказалась малышка Маша, всего-то пятилетка.

Мы рискнули. Моя сторона была технической: штамп распаковать, помочь нанести чернила, подсунуть листок. Иногда объяснить значение ;) Не все отпечаталось идеально, ребенок очень спешил сочинять истории. Но мы еще потренируемся.

И посмотрите, что же у нас получилось.

Мой уже совсем немалый арсенал штампов от Арт-Кладовой.  



Маша (с моей подсказки) стала делить штампы на группы.
Мимимишная с жирафиком. Идеально подойдет к работам на День мамы.


Растительно-цветочная группа.


Конечно же, в этой группе Машу поразил самый маленький ключик.


Тут у нас сложилось что-то типа детектива. Кто-то за кем-то подглядывал и заодно запутывал, отправляя в противоположные стороны.


Здесь на нас накатила романтичная грустинка. 


А это прям креатив, согласитесь. Музыка звучит, идея зреет и ... пусть весь мир подождёт!
Так это по-нашему, по-скраперски.

 Дальше мы занялись зимней композицией.  Огромная ель на переднем плане и еле заметная деревушка вдалеке. Мне напомнило сцену из "Метели" Пушкина, а Маше навеяло Новый год, не зря же волшебные сани по небу мчатся.

Лаконичные отпечатки (логику чувствуете?) 



Дальше детеныш устал. 5 лет все-таки, возраст не для длительной сосредоточенности. Но все же группы продолжали формироваться, хоть и без общей идеи.



За 1,5 часа с перерывами на "поскакать-попить-хихикнуть" мы с Машей собрали приличный набор отштамповок. Спасибо Арт-Кладовой за прекрасные штампы.

Обзор получается бесконечным, но все же напоследок несколько крупных планов уже сделанных работ с использованием штампов.








4 комментария:

  1. Замечательный обзор! Какие же вы с Машей молодцы))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные штампики! А Маша и т.Лена так вообще волшебницы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, благодарим за теплый отзыв. Я Маше показываю все

      Удалить