14 ноября 2018 г.

Вдохновение от Эли " Детская открыточка"!

Всем огромный привет!
Недавно мне в подарочек пришла АТС-ка от одной рукодельницы и она щедро снабдила АТС разными бумажными щедростями. Одной из них оказался круг из скрап-бумаги со звездой внутри. Затем практически сразу мне пришла дизпосылка и при взгляде на жирафика, в голове сразу появилась идея для открытки.
Открытку сделать очень легко. Фон у меня уже был готов. Мне  очень пригодился штамп Малыш и мама.
Сделала отштамповку на листе акварельной бумаги и вырезала малыша жирафика.

Затем раскрасила его акварельными карандашами. После этого нашла ему место на открытке.
С другой стороны открытки у меня разрезанный пополам штамп-надпись Дорогому человеку.
Немного добавила дырокольных звёздочек и пайеток. Также добавила одну звезду из вырубки (есть у меня такой нож).
По контуру круга и большой звезды нарисовала чёрной ручкой стежки-чёрточки. А-ля машинная строчка.
Открыточку подарю действительно дорогому человеку :) Спасибо, что заглянули к нам. Надеюсь, вдохновились сделать что-то  красивое с использованием штампов.
До связи, Эля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий