12 сентября 2019 г.

Рубрика "История любимого штампа" от Александры Вербицкой

Всем огромный творческий привет!
Сегодня я, Александра Вербицкая покажу вам свой любимый штамп.
И, наверно некоторые удивятся, потому что это Жук  ))) О да! Я влюбилась в этого красавца с первого взгляда!


Только посмотрите, какой он классный! К слову сказать, я вообще люблю Эко тему и соответствующие работы  . Именно поэтому испытываю слабость к различным жучкам и паучкам)))
Так как я не увлекаюсь КАСом, то бОльшая часть отштамповок превращается в высечки. Так получилось и с Жуком. Особенно классно этот штамп смотрится на зеленой бумаге. Мне почему то именно этот цвет жука наиболее импонирует.
Практически сразу, как я получила этот штамп , я сделала с ним несколько работ. 
Открытку, где Жук занимает центральное место:



И, коробочку для хранения насекомых



Согласитесь, сними Жука - и вид потеряется. Как не крути, а Жук не просто какой то случайный прохожий, а Центральный и главный элемент.


Я думаю, что фо, состоящий из жуков, тоже бы классно смотрелся. Как нибудь попробую и обязательно вам покажу)))

А сейчас, я хотела бы показать закладочки, которые я сделала для этой статьи, конечно же тоже с Жуком)))
Закладки получилось две:

Чем я в принципе люблю закладки, тэги и подобные небольшие вещи - сюда уходят накопленные и такие милые сердцу кусочки бумаги, которые не всегда можно пристроить в других, более объемных работах. И это, радует. Все в дело)))



Уверена, что если вы хоть раз попробуете этого Жука, то полюбите его так же как я.

А какой у вас любимые штамп/ы ? Пиши в комментариях. Очень интересно.

А  Жука можно найти на сайте Арт-Кладовой



Всем спасибо за внимание,




Всем пока-пока!)))

4 комментария: