11 сентября 2019 г.

Мк по шкатулке от Airinis

Привет!
 Сегодня я Airinis, покажу небольшой мастер-класс по шкатулке из бобины от скотча.

Обожаю делать эти маленькие шкатулки, они мне напоминают пироженки.
А надо нам всего-ничего:
- бобину от скотча;
- бумагу, я взяла бумагу для черчения, размер  А4;
- штампы Арт-Кладовой;
-украшения  для крышечки на ваш вкус.

Во-первых, для эстетики я промазываю акриловой краской край бобины от скотча, там где, у нас верх.
Далее вырезаем 2 полоски  из бумаги, высотой равной высоте бобины  (у меня 4,7 см).

 Обводим бобину по внешнему краю - это будет дно.
Обводим бобину по внутреннему краю это будет усиление дна шкатулки.
Обводим снова внешний край бобины и прибавляем 1 мм. - это заготовка для крышки.
Берем штампы Арт-Кладовой и украшаем наши полоски и заготовки для дна.
У меня будет шкатулка в морском стиле, поэтому я использовала следующие штампы:
Пузыри и  морской цветок

Вырезаем и украшанем


Ну а теперь приступаем к украшательству.
Сначала наклеиваем полоски на внутреннюю и внешнюю стороны бобины.
Далее приклеиваем дно.
Вот такой вот результат:

Вырезаем еще оду полоску из бумаги.
У меня  всысотой  4 см = 1 см,линия биговки и  еще 3 см.
Край, который 3 см украшаю с помощью дырокола,  верхнюю часть в 1 см обрезаю в виде треугольников.

Приклеиваю треугольники к крышке.


  Вылезаю еще один круг  по размеру крышки и украшаю штампами, приклеиваю на крышку, тем самым  закрывая приклеенные треугольники.


В итоге у нас есть шкатулка и крышка для нее. Остается украсить крышку на свой вкус.
 Вот что у меня получилось в итоге:




Спасибо за просмотр,буду рада вашим комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий