20 сентября 2019 г.

Релиз новых штампов №3. День 5.

Привет всем!

Сегодня необыкновенно интересные новинки пятого дня!
Данное направление любят не все, но и любящих мы не могли оставить без новинок!
Итак, любителям обнаженных тел...

 
 
 

 
 
 
 
 
 

Вдохновение

Елена Шлыкова
Всем добрейшего дня!
Сегодня одна из моих любимых тем и эти новинки просто созданы для моего творческого восприятия. Я люблю стилизованные, приближенные к оригинальному видению штампы!
Новая коллекция штампов от Арт-Кладовой сподвигла меня на графические эксперименты в стиле минимализм.
Суровые черепа и строгие линии.
Немного агрессивно и необычно.
Но так завораживающе.

Мое вдохновение для вас




Что общего между тыквами, корицей, лавровым листом и оленьими рогами? Наверно, осень с её теплыми сказками на ночь...





Продолжение минималистических экспериментов.
Всего четыре штампа.
Максимум лаконичности.














Спасибо всем за внимание, творите в удовольствие!














3 комментария:

  1. Служба Le_Meridian Funding превысила их требования, чтобы помочь мне с моим кредитом, который я использовал, чтобы расширить свой аптечный бизнес. Они были дружелюбны, профессиональны и абсолютно самоотверженны. Я рекомендую всем, кто ищет кредит, связаться с нами. Email..lfdsloans @ lemeridianfds.com Или lfdsloans@outlook.com.WhatsApp ... + 19893943740.

    ОтветитьУдалить