4 июня 2019 г.

Свободное творчество вместе с Арт-Кладовой!

Здравствуйте дорогие наши мастера и мастерицы!
Сегодня, мы продолжаем наше Свободное творчество, где вы в полном полете своего вдохновения и фантазии представите нам абсолютно любой объект вашего творчества, будь то альтер или шебби, микс медия или КАС, главное условие которого - ШТАМП от Арт-Кладовой!!!
Мы ждем от вас работы с 4.06 - 3.07 включительно!
и убедительная просьба, ознакомьтесь с нашими правилами и укажите к работе, какой именно штамп от Арт-Кладовой вы использовали!!!
А теперь вдохновение от наших дизайнеров:
Штампы Арт-Кладовой прекрасны сами по себе, но их легко сочетать со штампами других производителей, создавая маленькие шедевры на белом листе бумаги


Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам папку для Свидетельства о браке, которую я делала на заказ. Так как, свадьба была бело-красная, папку тоже заказали в этих же цветах.


В оформлении, я использовала мои любимые штампы от Арт-Кладовой - "Магнолия"



Внутри плотный файл формата А4 и два кармашка на форзаце.
Вот такая сочная папочка)))
Штамп "Магнолия"


Всем добра и летнего солнышка!))))

Всем привет!
Вот и лето пришло. Наступила долгожданная пора садоводов-огородников. Для создания фона в своей открытке я использовала универсальный штамп "Веточка". С помощью двух оттенков дистресс чернил Oxide получилось добиться интересного эффекта. Оформила садовницу в рамку и летняя открыточка готова.


Штамп Арт-Кладовой:
Всем летнего настроения! 

Итак, кто с нами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий