2 июня 2019 г.

Открытка "Beautiful garden" от Александры Вербицкой!

Летний привет всем читателям нашего уютнейшего блогодомика!
Просыпается природа, и вместе с ней, я Александра Вербицкая хочу показать вам лесную открытку . Как я уже говорила, я просто без ума от жука из нашего релиза. Именно поэтому, он стал центровой фигурой в оформлении открытки.


Весь фон сделан при помощи штампов.




Жука, надпись и несколько кустиков я приподняла.



Вот такая лесная открыточка у меня получилась!
В работе я использовала следующие штампы:


Спасибо всем за внимание!
С вами была Александра

Вдохновляйтесь и воплощайте все свои идеи!
До встречи в новых заданиях!
Пока-пока!)))

2 комментария:

  1. Шикарные сочные тропики! Саша, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!))) Мне самой эта открытка прям в душу запала.

      Удалить