25 марта 2019 г.

Задание "Палитра"

Всем приветик!!!
Дорогие друзья, мы продолжаем наши непринужденные, легкие задания! И сегодня у нас задание "Палитра"


Теперь о правилах:
У нас всегда есть ОЭ - это ШТАМП, который должен присутствовать в ваших работах и занимать 80% вашей работы, нам интересны работы со штампами, нежели искать их под многими слоями...
Мы представили приятную, стильную и строгую палитру и увидев работы наших дизайнеров, вы вдохновитесь непременно!!!
Работа должна быть сделана для нашего блога и участвовать в не более 5 заданиях отличных от нашего!!!
Не забываем про наш баннер!
Ждем от вас любые по стилю, техникам и форматам работы с 25марта - 25 апреля!
А теперь вдохновение от нашей ДК

Елена Черноморцева
Приветствую вас, увлеченные штампоманки!
Посмотрите, какая у нас сочная палитра! Цвета летних ягод закатным вечером.
У меня снова получилась  простая открытка-карточка с фоновым рисунком штампами от Арт-Кладовой.



Использовала штампы:
Стрекоза                                             Бабочки
 

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня я хочу показать вам свой холст, который сделала по нашей палитре. Палитра, честно скажу, оказалась для меня сложной, я редко использую подобное сочетание цветов в работе, но от этого было лишь интереснее творить!






В своей работе я использовала любимые штампы "Любимые листья-2" и "Зигзаг".
Я очень люблю задания по палитрам, это как маленький вызов себе) Наша палитра достаточно сложная. Я выбрала основными три цвета: чёрный, розовый и жёлтый...


Микс-медийные теги очень хорошо вписались в формат задания)



В работе мне помогали любимые штампы)

 

Отштамповки выполнены эмбоссингом золотой пудрой на прозрачной плёнке.


 Вот такое у меня сегодня красочное вдохновение)

Всем привет!
Волшебные книжки. Можешь в любую минуту оказаться в любом измерении, стоит только открыть книжку. Таинственные миры и смелые поступки, которые примеряешь на себя...
Слёзы радости или сопереживания...всё по настоящему.



Спасибо за хорошие книжки, вселенная)
Открыточка с книжками от АРТ Кладовая, поздравление для читающей феи. 
Необычной девочки живущей несколькими жизнями одновременно)))


Бумага Stamperia, не отпускает)
Цвета из палитры: жёлтый, серый, розовый.


 Фон усложнён эмбоссингом завитками, серебрянный полупрозрачный

Завиток 4,6 см х 4,1 см.

Украшайте жизнь штампами)
Увидимся!


Елена Шлыкова
Доброго времени суток, друзья!
Эта прекрасная мартовская палитра у меня лично
ассоциируется с добрыми детскими воспоминаниями.
С тем временем, когда деревья были большими и проблем не существовало вовсе))
 Захотелось сделать разворот артбука,
где атмосферу детской беззаботности
помогли передать любимые штампы от Арт-Кладовой из коллекции "Подарки"


 Плюшевый мишка и лошадка на колесиках отштампованы на жёлтой и розовой бумаге.
Из этой же бумаги я нарубила конфетти.


Добавила стежки яркими жёлтыми нитками и слова из отдельных букв.


 По краю кое-где прошлась фоновым штампом "Точки",
которые продолжают тему разноцветных конфетти.
Вот такое получилось у меня прочтение нашей весенней палитры.



С нетерпением ждём ваших работ, друзья!
Творите с удовольствием!
И да пребудут с вами штампы))

Эля
Сделала страничку размером А5 про то, как с подругой ходили в салон красоты. Очень смеялись, когда нам наша подруга-парикмахер надевала всякие шапочки и фольгу для мелирования. Сделали пару селфи на память :)))
 На этой страничке использовала очень много разных штампов Арт-Кладовой. Вот перечень целых штампов: оригиналсердечко любовьбантиккружевная салфеточказигзагточки и снежинки.

Кроме того я использовала элементы из разных штампов. Так например, вырезала фразу "Мой человек" из двух разных штампов-надписей: Мой ангел и дорогому человеку
Получилось прикольно!
Также вырезала рамочку из штампа "Марка".
Вклеила туда маленькую картинку, подписав от руки "ярко как бриллиант" из известной песенки Рианны.
Делая эту страничку, получила огромное удовольствие! С удивлением обнаружила, что у меня очень мало серой бумаги. Но очень рада, что нашлась для задания :))) Надеюсь увидеть ваши работы, девчат! 

Ждем вас в нашем задании


Комментариев нет:

Отправить комментарий