14 марта 2019 г.

Вдохновение от Эли

Всем большой привет! В магазинчике "Арт-Кладовая" есть много милых штампиков. Один из них - это штампик с симпатичными коалами. :)
 Эту открыточку можно было бы подарить маленькой девочке или девушке, которая любит цветы. Делала её как воспоминание о детстве, сказках и большой фантазии. Всё это оставляет тёплые воспоминания в наших сердцах.

Когда ещё можно так же крепко-крепко обниматься, как не в детстве? Вот и коалы так крепко обнимаются. Сразу видно, что это мама и малыш :) Штамп - Тег для журналинга.
У меня даже есть фото заготовочки :)

 Кроме коал ещё добавила немного эмбоссинга белого. Использовала крошечные цветочки и листики из набора Пуансеттия.
Эти штампы, казалось бы, новогодние уже выручили меня в день 8 марта. Делала открыточку. И вот снова в совершенно незимней открыточке помогают!
 Таким образом, в открыточке у меня получилось 5 рукодельных цветов и два покупных. Закрытая и белая розы  куплены на алиэкспресс. Остальные цветы крутила сама.
 Добавила немного дырокольного кружева, бумаги тишью розового цвета и вырубку - салфеточку.
 По краю открыточки прошлась черной ручкой - изобразила машинную строчку.
 Сзади открытка имеет совсем другой принт . Всё дело в том, что подходящей бумаги не оказалось больше. Так бывает. Открыточки я делаю из той бумаги, которая остаётся от альбомов.
 Сзади мне захотелось добавить надпись "Дорогому человеку". Таким образом показываю, что открытка не просто какая-то обыденность для меня, а особый дар кому-то действительно важному.
Наверное, немного странно смотрятся задняя и передняя стороны открытки.  :)  Но так бывает, когда не остаётся одинаковой бумаги, а открыточку очень хочется украсить сзади.
Напоминаю, что все ссылочки в этом посте ведут прямиком в магазин штампов "Арт-Кладовая". Если что-то приглянулось, обязательно возьмите себе. Штампы помогают в скрапе, особенно универсальные. 
Спасибо, что заглянули! Пока!

2 комментария: