12 марта 2019 г.

ТЗ "Цветов много не бывает"

Доброго дня дорогие наши поклонники и гости этого блога!!!
На дворе совсем весна, ну прям совсем по весеннему ощущается: распускаются почки, травка зеленеет ( прям как в стихах), птички поют, правда редко еще!!! Зима не уступает место цветам и ярким красочным пейзажам.
А вот мы уступаем место, или даем новое задание "Цветов много не бывает"!!
По названию вы уже догадались, что мы ждем от вас работы с ОЭ - ШТАМП и ЦВЕТЫ, много цветов!!!
 Цветы могут быть как объемные, так и принтом.
Давайте теперь посмотрим как наши дизайнеры готовятся к весне!!!

Эля
Сделала нежную открытку в подарок дорогому человеку.
 Использовала много разновидностей цветов. Здесь у меня бумажные покупные розочки, бумажный самодельный цветок, вязаный цветок и цветы сделанные с помощью горячего эмбоссинга.
Кроме того использовала в первый раз эмбоссинг листиков. Получилось очень нежно.
Для создания этой открытки мне пригодились штампики: листики из набора штампов Ветка, надпись Дорогому человеку.

Елена Черноморцева
Приветствую вас, увлеченные штампоманки!
Хотя за окошком еще зима воюет за свои права и мороз не отпускает, у меня уже лето. Во всяком случае, в этом задании.


Картинка летнего луга - страничка миниартбука, фоны к которому были сделаны еще жарким летом. 


Разнотравье из вырубки и вырезалок на фоне штамповой растительности


Без декора отштампованная страничка выглядит так
Использовала штампы Арт-Кладовой:
Травы                                                        травы

Стрекоза                                                      Одуванчики         

 
Привет!  Весна вступает в свои права! Солнце светит ярче, журчат ручьи, поют птицы, а в олове все настроилось на романтический лад и нежность))))
А у меня кроме розового, цветов и нежности еще и шоколадница))))



В работе использованы штампы Арт-кладовой - листики из набора штампов Ветка


Добрый день, друзья! Такая долгожданная весна уже совсем близко, чувствуется ее дыхание и слышится птичий щебет по утрам! Поэтому мой цветочный тег получился в сдержанных тонах, но все-же романтичный!




В работе я использовала штампик из набора "Любимые листья-2" , "стрекоза", а в слоях виден "С праздником 8 Марта".

Привет, дорогие ПЧёлки!
Все устали от зимы, морозов, снега....и теперь во всю зазываем весну. Как раз цветочное задание окончательно прогонит зимнюю хандру)


Я с яркой весенней открыткой сегодня) Море цветов, бабочки и сочная весенняя листва, вот залог хорошего настроения)



В работе мне помогали штампы:
 Бабочка
Оксана-Colnishko
Всем привет!
Возможно виновато самое начало весны, но мне не захотелось делать открытку полную цветов. На моей всё лаконично.
Она не совсем обычной формы, я оформила не внешнюю, а внутренние стороны. Точнее штамп "деревянные доски" у меня на лицевой и обеих внутренних сторонах, но лицевую мы не видим, так как её я пробиговала и согнула пополам.
Приклеила одинаковые детали вырубки к обеим внутренним частям. На верхней расположена вырезанная и раскрашенная отштамповка Роза , приподнятая дополнительно на картоне


На второй надпись и есть место для имени и личного поздравления


Оборотную сторону я укрепила скрапбумагой, там отштамповала Hand made и Листья и Скворечник .





Svetafka
Всем привет!
Сочинились лёгкие акварельные открытки. Иногда достаточно только штампов и коробочки акварели для передачи настроения. Весна робкими шажками приближается. Она ещё полупрозрачна, ею веет только в воздухе, о ней говорят несколько капель первой капели. Она угадывается в птичьем гвалте на обнажённых кустах. Акварель , как полупрозрачная субстанция , самый подходящий способ описать весну в открытках.

И незаменимые цветочные штампы АРТ Кладовая



Эти чудо лампочки



Набор Лампочка 2(классическая). Звёзды фоновый.



Много роз и листьев
 "Любимые листья-2"
И конечно же музыка
ноты


Чипборд несравнимый ни с каким другим от @easybusyhobby
Я сняла видео мастер класс по созданию этих открыток с нуля.
 Милости просим в наш блог через пару дней)
Увидимся!

Вот такую красоту приготовила наша дизайн команда!!!
А вы покажете свои сады и полянки заполненные первоцветами?
Мы ждем от вас работы с 11.03 - 11.04





Комментариев нет:

Отправить комментарий