16 марта 2012 г.

Знакомство с нашим дизайнером - KriA (Аня)

Представляем нашего дизайнера - очаровательную Аню (ник KriA)!

О себе
Я родилась в небольшом городке Зеленогорск, но с 2001 года живу в Красноярске — с тех самых пор, как приехала учиться в художественное училище имени В.И.Сурикова по специальности графический дизайнер. Собственно, это и есть моя профессия! Именно благодаря ей я познакомилась со своим будущим мужем (работали вместе).


Об увлечениях

Помимо мужа я люблю все, что связано с творчеством!
Очень люблю фотографировать, шить, развожу комнатные растения. В будущем мечтаю о своем зимнем саде. 

О скрапбукинге 
Творчество идёт со мной в ногу по жизни, начиная с художественной школы, в которой я проучилась 7 лет…
И всё время я что-то мастерила, клеила, придумывала. 
Просто раньше я и не подозревала, что у моего хобби есть название - скрапбукинг. 
Осознанно я в скрапбукинг пришла в феврале 2011 года, когда уволилась с основной работы. Раньше были только редкие поделки, открытки и сувениры для родных и близких. 
Любимого стиля в скрапбукинге пока нет, так как я еще не нашла себя в этом виде творчества. Я считаю себя начинающим скрапбукером, поэтому мне интересно ВСЁ! Всё, что "зацепит" меня, пытаюсь попробовать. 

О предпочтениях  
Мой любимый цвет — голубой (цвет голубого неба)!
Но как ни странно работ в этом цветовом решении у меня не много. 
В скрапбукинге предпочитаю более теплые цвета. 
Очень нравится винтаж и шебби.

О вдохновении 
Вдохновение приходит ко мне ото всюду - любая, даже самая банальная и обычная, вещь может натолкнуть меня на какую-нибудь идею! 

О мечте 
Моя мечта, наверное, не станет неожиданностью. Как и многие мастерицы я мечтаю о своей собственной студии-мастерской, где можно было бы проводить мастер-классы, общаться с другими мастерицами, неспешно попивая чашечку чая и делиться опытом, впечатлениями и последними новостями в мире скрапбукинга! 

Мои пожелания для начинающих 
Девочки, поверьте в себя и не бойтесь начинать что-то новое!!!
Спасибо за внимание! 
Добро пожаловать в мой блог — "Любовь в каждом подарке!"

3 комментария:

  1. Анютка! так интересно про тебя почитать. Вроде и знаю тебя, а каждый раз что-то новенькое узнаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка и Наташенька, спасибочки!!!!!! =)))

    ОтветитьУдалить