19 марта 2012 г.

Задание №3 - "Дерево до небес"

Друзья! Уже на календаре март, а значит совсем скоро наш серый пейзаж сменится буйством красок и наполнится волшебными звуками природы — трели птиц, журчание ручейков и шелест листвы! 
Ох, этот волшебный шелест!!!
Стоит только остановиться на миг от бесконечной суеты, закрыть глаза и ощутить на лице лёгкое прикосновение ветра, слабый шум ручейка и магические звуки шелеста листвы! Слышите? 
И с каждым днём песня природы будет усиливаться и усиливаться, возрастать и возрастать, пока не заиграет во всю мощь своего природного оркестра!
Закроешь глаза и чувствуешь как вместе с природой возрождаешься, наполняешься положительной энергетикой и, словно дерево, духовно растёшь!  



Дерево — один из главных символов, который связан с плодородием, процветанием, изобилием, однако прежде всего оно является олицетворением жизни в различных её аспектах и проявлениях.  
Поэтому тема нашего весеннего задания — "Дерево до небес". 
Покажите нам своё дерево и расскажите о нём.
А для вдохновения - работы наших дизайнеров! 


 
…У лукоморья дуб зелёный, 
Златая цепь на дубе том:  
И днём и ночью кот учёный 
Всё ходит по цепи кругом…
Помните? 

Когда я придумывала дерево для странички детского альбома, то в моей голове постоянно звучали бессмертные строки Великого нашего поэта. Мне очень хотелось сделать дерево весенним,  ярким, сказочным, цветущим и даже с гнездом, в котором… Медведь! Ведь это сказочное дерево! И по аналогии с поэмой А.С.Пушкина — дерево посадила на цепь!
Использовала: бумагу "DO CRAFT" (набор для девочки), перья, рафию, фетр, бумажные цветы, бумагу для пастели, вощёный шнур, замок металлический.


Я люблю весну, но только ту, что в конце апреля или в начале мая, когда уже сошёл весь снег, и появляются вот такие деревья нежно-зелёного цвета!
Мне захотелось сделать открытку для наилучших пожеланий, которую можно подарить когда угодно и без особого повода!
В этот раз я снова решила поэкспериментировать с квиллингом, теперь уже с петельчатым. На мой взгляд, крона дерева получилась очень воздушной и ажурной, такой же легкой как и весенняя листва! 

Приглашённый дизайнер lentochka 



Всем привет! Меня зовут Лена!
Сколько себя помню — я всегда занималась рукоделием. У меня много увлечений: скрапбукинг, вязание, шитьё, декупаж, мыловарение, вышивание. 
Когда приходит усталость от какого- либо вида деятельности, то сразу находится другое занятие, которое привносит в мою жизнь эффект новизны  Родные поддерживают все мои многочисленные хобби и для меня их мнение очень важно.
Желаю Вам творческих успехов!
Открытка "Наше семейное дерево" — своего рода мини-формат родословной книги. 
На дереве металлические рамки для фотографий. 
Пока там вместо фото — подложки. 
Сами рамки и надпись приподняты на объёмном скотче. 
Внутри открытки можно оставить записи о родственниках для потомков.


У меня сложилась очень лаконичная открытка с центральным элементом — деревом.
По материалам: основа — бумага для пастели, фон - Simple Story, чипборд дерево покрасила коричневой и белой перламутровой акриловой краской, клеевые стразы, штамп с днём рождения, швейная строчка. 



Мне захотелось сделать дерево из ниток. Когда делала, то в моей голове постоянно звучала песня Н.Носкова "…и не дерево счастья, а счастья сады, а на меньшее я не согласен…". Это прямо про меня сейчас! Я согласно только на большое полноценное счастье, без всяких но… Всё или ничего!

Обложка символизирует приход весны, любви, счастья в маленький уютный дом. В дом каждого, кто еще одинок, для кого весна - это не просто время года.

Материалы: картон для обложки, ткань, нитки мулине, чипборд птичка и домик, три вида хлопкового кружева, флоковая натирка-надпись покрыта глосси, высечка-календарь Тима Хольца, высечка-фрагмент иностранного текста BoBunny.







Началась моя работа над большим альбомом (30х30). И это — его первая страничка! Альбом посвящен 40-летнему юбилею свадьбы. 
Дерево тут и символичный объект — все ценности семьи, которые они создали и сберегли за прожитые годы. И в тоже время - дополняет дачную композицию — папа увлекается пчеловодством, а мама любит выращивать цветы. 

Фон — бумага для пастели, тиснёная вручную, тонирована разными чернилами, красками. 

Окно вырезано на плоттере. 
Забор — вырубка из переплетного картона с помощью машинки Сизикс, покрашено и покрыто кракле. 

Дерево такое делала первый раз, очень понравилось. За основу взят плотный картон, фактура сделана с помощью клея ПВА и обыкновенных салфеток. Поверх всё тонировано чернилами. Пчелки квиллинговые. 




Лес… Солнце… Чистый воздух… Кто из нас не любит наслаждаться пейзажами природы? Вот и у меня при слове "Дерево" — темы нашего задания - родилась именно возможность лишний раз вспомнить эти чудеса.

Рамка для фото. Покрыта текстурной пастой и покрашена акриловыми красками. Листочки — вырубка.

Для полной картины добавила фото моего сына, сделанное во время нашего очередного похода в лес! 

  Leoni 


Решила нарисовать своё дерево. Выбрала стиль китайской живописи, где каждый предмет глубоко символичен, каждое дерево, цветок, животное или птица является знаком поэтического образа. Своей открыткой хочу пожелать долголетия, мудрости, стойкости и счастья! 




Итак,  ПРАВИЛА!


1. Создать новую (!) работу до 2 апреля, число работ от одного участника не ограничено.

2.  Разместить в своём блоге фото Вашей работы и картинку с заданием со ссылкой на наш блог.
3. Вернуться к нам и оставить ссылку на пост с работой, а мы уже придём, посмотрим и оставим наши комментарии!

Результаты задания мы огласим 4 апреля.
По итогам задания мы выберем ТОП-5 и приглашённого дизайнера на следующее задание.
А также разыграем вот такие прекрасные штампы из магазина "Арт-кладовая".


Больше штампов в нашем магазине — Арт-кладовая
Заходите, наш выбор Вас приятно удивит!   

А уже завтра будут подведены итоги нашего 2 задания — "Нарядная Я!", выбран Топ-5 и приглашённый дизайнер на следующее задание! 
Не пропустите результаты!

6 комментариев:

  1. участвуют только скрап-работы?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась работа Ани Kria! Супер! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух!!!!! Дерево Татьяны (Мисс Лазутина)-суперское, классная работа!!!!! Отличное задание, спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. как кстати! У меня почти все готово))

    ОтветитьУдалить
  5. Не разобралась, где именно оставлять ссылку))Так что, вот: http://trideviataya.livejournal.com/19053.html

    ОтветитьУдалить