26 сентября 2019 г.

ТЗ "Два в одном" + информация для читателей!

Доброго дня наши читатели!

Осень добралась до всех уголков России и не только. 
Где-то идут дожди, где-то желто-красные листья устраивают вальс вместе с ветром, а где-то даже уже был первый снег. Но не только этим уникальна осень. 
Осень начинается с дня знаний, практически в середине - день учителя, а также любимые многими учениками - осенние каникулы. Осень тесно связана со школой. 

Поэтому и мы предлагаем поучаствовать в необычном задании "Два в одном". 


Всё просто: ждем от вас работы на школьную тему и/или выполненные в Осенней палитре.
Т.е. вы можете объединить и сделать работу на школьную тему в осенней палитре, либо выбрать для себя что-то одно) 
Плюс наш постоянный ОЭ - штампы!
Ждем от вас работы до 25 октября влючительно.

Обязательно прочитайте до конца. 
Внизу важная информация для наших любимых читателей!!!

А пока ловите вдохновение от нашей Команды:

1 сентября так вдохновило меня, что у меня получился яркий тэг.
Сочетание красного,желтого и черного очень контрастное, а если добавить еще и золото, то получается невообразимая красота в плане цветового решения





При создании тэга использованы штампы Арт-кладовой: ажурные элементы и фоновый штамп - точки



Всем привет! Я очень люблю осень! Шуршащие листочки под ногами, дожди... Для меня осень - это всегда начало чего то нового, интересного, почти как новый год!!!

А вот, школьная тема обошла меня стороной: школу не люблю. А все мои школьные воспоминания связаны, почему то не с учебой а прогуливанием уроков в осеннем лесу)))

Вот и вышло у меня три осенние открытки: светлые  и добрые.


Любимую ромашку от Арт Кладовой я превратила в посдослунухи... Может быть, и не очень похоже, но выглядит по-настоящему осенними цветами!





Всем хороших и прекрасных осенних дней. 
Творите с нами,
 творите в удовольствие!



Теплой и уютной осени ! 
Вот так  каплю уюта можно придать, немного преобразив обычную коробку от сладкого подарка! Теперь она превратилась в шкатулку, да еще и с блоком для записей...





  В спальне под ноутбуком у меня теперь целый стол (который я еще и перекрасила в белый цвет) , поэтом я решила, от чего бы мне не принести немного  штампиков, чернила и маркеры  а вечерами, за просмотром  интересного сериальчика еще и экспериментировать в штампинги...


 Вот в такой уютной шкатулочке я буду хранить штампы и чернила!


 Штампики Хлопок, Веточка и Жук здорово подружились между собой!

Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

Александра Вербицкая

Всем огромный осенний привет!
Вот и пролетело лето, а вместе с этим, пришли краски осени. И ведь не только осени, но и насыщенные школьные будни))) *родители школьников поймут*)))
Наверно поэтому, мне захотелось сделать небольшой презент учителю. Но, понятное дело, просто конфетки как то не интересно, поэтому я их оформила. Вот что получилось:




Обернула в обычную бумагу. добавила рваных подложек, отштамповку, цветы и немного вырубки. И, праздничная упаковка готова!


На общем белом фоне слегка прошлась штампами листиками. Получился незатейливый фон))) И, добавила ленточку. Не знаю почему мне ее захотелось добавить, наверно очередная загадка творческого порыва)))


Легкого вам учебного года!
Всем добра и хорошей осени!

В работе использованы штампы:

Спил 
Ромашка


Всем пока-пока!)))


Лена Шлыкова

Доброго времени суток, друзья!
 Наконец-то наступила моя любимая осень.
Теперь можно будет погрузиться в листопады, дожди и туманные рассветы.
Под впечатлением от этого ностальгического времени года придумалась моя открытка.


Главный герой - штамп "Птица" от Арт-Кладовой.
Ведь осенью кто-то из них улетает в тёплые края, а многие остаются с нами зимовать.



Основной цвет открытки - жёлтый, самый осенний, как листья березы за моим окном.


Вот эта птица точно не улетит от вас даже лютой зимой!
Прекрасный штамп от Арт-Кладовой пригодится в любых работах.


Присоединяйтесь к нашему заданию, друзья!
Творите с удовольствием!
И да пребудут с вами штампы))

Ирэн Ермакова.

Всем привет!!! Сегодня по заданию у меня получилась вот такая теплая осенняя шоколадница. Люблю когда простые подарки преподносят вот в такой красивой упаковке. от такого внимания становится сразу тепло.


С новым релизом мне достались вот такие замечательные штампы "кленовый лист" и "тыква".


Штампы я разукрасила акриловой краской и покрыла глиттером для блеска.


Тыква получилась как живая.


И еще раз общий план.


И небольшой Мастер класс.


Всем спасибо за внимание и до новых встреч.


Marvelous Sky

Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово "школа"? Для меня это конечно же ворох опавших кленовых листьев в самой красивой палитре золотой осени. Когда кажется, что даже дома окрасились в желто-красные оттенки.


По заданию у меня получилась как раз такая открытка. На фоне расположились кленовые листья, которые я отштамповала чернилами двух оттенков желтого. Домики я затонировала в желто-красном цвете. Вырубила и сделала из нескольких вырубок чипборд. Добавила надпись и пару дотсов.




Желаю всем отличного настроения и легкой учебы!


Штампы Арт-Кладовой в работе:
"С днем учителя", "Листочки"

  
Irina Tsigir

Привет, дорогие читатели.
Как ваша осень?
Холодная, дождливая или вы еще греетесь в лучах теплого солнышка?

У меня в этом году очень интересно начался сентябрь: в школу мне не надо ни учиться, ни работать. 1 сентября я провела на пикнике у моря и даже наше Балтийское море порадовало теплой (+ 20 😊) водичкой, и я чуть не забыла про наше задание. А виною все та же теплая погода и еще купательная вода в озерах и это 9 сентября. Такого солнечного и теплого сентября у меня еще не было. Вот под замечательную погоду и сложилась у меня осенний школьный тег, совсем еще в сочных ярких тонах .






В работе я использовала штампы:

 


Творческого вдохновения вам и внимательно следите за нашими новостями 😉.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

с 1 октября наш блог переезжает в группу Вконтакте

@art_kladovaya

и Инстаграм

@art_kladovaya

Вступайте в группу, подписывайтесь на нас и на уведомления, чтоб не упустить важные новости!
Там же мы ждем участников заданий.

Т.к. это первое задание, пока мы оставляем линки тут, по привычке.
Но лучше отмечайтесь в посте задания в группе в Вконтакте и Инстаграм:
@art_kladovaya@art_kladovaya
 
⠀Для того чтобы принять участие в задании Вконтакте:1) Быть нашим подписчиком https://vk.com/art_kladovaya
 2) Сделать работу на тему задания с использованием штампов и в описании укажите
  @art_kladovaya и #арткладовая_задание_2в1
3) Добавить ссылку на ваш Пост с фотографией работы (именно пост на задание, а не на вашу страничку) в комментарии к соответствующему заданию

 Для того чтобы принять участие в задании в Инстаграме:1) Быть нашим подписчиком  https://www.instagram.com/art_kladovaya/
 2) Сделать работу на тему задания с использованием штампов)))
3) В описание к посту укажите

  @art_kladovaya и #арткладовая_задание_2в1
4) Вернуться в пост с заданием и написать в комменатрии "Готово"


Ждём ваши работы до 25.10.19 включительно.

3 комментария:

  1. This is how my pal Wesley Virgin's report launches in this SHOCKING AND CONTROVERSIAL VIDEO.

    Wesley was in the military-and shortly after leaving-he found hidden, "self mind control" tactics that the CIA and others used to get anything they want.

    THESE are the same SECRETS many celebrities (notably those who "became famous out of nowhere") and the greatest business people used to become rich and famous.

    You probably know that you use less than 10% of your brain.

    Mostly, that's because most of your brainpower is UNCONSCIOUS.

    Maybe this expression has even taken place IN YOUR very own mind... as it did in my good friend Wesley Virgin's mind about seven years back, while driving an unlicensed, beat-up garbage bucket of a car without a driver's license and with $3.20 on his bank card.

    "I'm very fed up with living paycheck to paycheck! Why can't I become successful?"

    You've been a part of those those types of thoughts, am I right?

    Your own success story is going to start. All you need is to believe in YOURSELF.

    WATCH WESLEY SPEAK NOW

    ОтветитьУдалить