6 сентября 2019 г.

Итоговые работы от Ирины Чигирь

Привет. Подошел к концу наш СП и было в течение этого времени разные работы как по стилю, так и по размерам, объектам, цвету итд одним ловом “Многоформат” удался. Лично я люблю анализировать периоды жизни и СП этому не исключение 😉.
Готовясь к СП я думала, что останусь верна себе и создам работы в стиле микс-медиа и возможно что-то более „натуральное” приближенное к природе. Для этого я приготовила тогда насекомо-травяные штампы, морские и, конечно, без фоновых штампов я не обошлась бы. По палитре это сине-зеленые оттенки и бежево-коричневые. Но как показала практика: вдохновение – оно такое…

В итоге у меня вышел для первого этапа холст в бежево-коричнево-розовом цвете на природную тему. Приглашаю вас посмотреть, как он создавался.



Для нашего второго этапа, который был посвящён открыткам/блокнотам/обложкам, я сделала блокнот “Trust you crazy ideas”. 


Название работы говорит уже само за себя просто доверилась себе и создала для себя очень практичную вещь. Если еще в течение второго этапа я не знала как обозвать мой блокнот, то теперь я его называю “Штампокнига”. 


В ней же есть канцелярские листочки, на которых хорошо пробовать штампы, есть и белые более плотные листы картона и акварельные на которых хорошо делать отштамповки, раскрашивать их и затем вырезать, есть и черные листы из плотной бумаги, которые могут замечательно служить основой для страничек артбука. 





По тематике я правда немного ушла от запланированной темы, а вот в синем оттенке я все же осталась.
Ну а дольше СП прошел для меня слишком быстро, тк в гости пришла хорошая погода и я решила проводить все свое время с ней.


Творческого вдохновения вам и c нетерпением жду ваши итоги 😘

1 комментарий: