9 сентября 2019 г.

Реальный Мастер-Класс с использованием штампов от Арт-Кладовой

Всем огромный творческий привет!
В этот замечательный день, я Александра Вербицкая хочу поделиться с вами своими впечатлениями от проведенного мною Мастер-Класса на базе штампов от Арт-Кладовой
Скажу сразу, все участники Мастер-Класса впервые взяли в руки штампы. Поэтому им было все интересно и возникла масса вопросов.


Ну, давайте по порядку))
Сначала я все подготовила, рассчитывая показать девочкам все прелести. И по-пшикать, и по-эмбоссить, и по-раскрашивать))) 



Стол покрыла газеткой. Так что пусть это вас не смущает))) Из практических целей.
Штампы - мои запасы, которые я предложила девочкам на выбор, что понравится)))

Далее, у меня еще перед МК, возникла небольшая проблема. А именно с акриловыми блоками. Конечно, в своих запас я много не храню, а в городе  (как оказалось), они не продаются.

В итоге, проблема была решена вот таким способом (вдруг кому пригодится)



Я использовала обычную пластиковую тарелку из "Магнита". Штамп прилипает отлично, и видно что и куда штампуешь.))) По-моему, очень даже не плохо.

Потом пошли отштамповки. Всем очень хотелось по-пшикать спреями. Почему бы и нет!? Кто-то прыскал, кто раскрашивал акварелью.  Преимущественно, девочки выбрали цветы и листики. Девочки, они и есть девочки!))))




Сколько листиков. ))) Все никак не могли приноровиться хорошо макнуть в чернила и надавить как следует.


Релизная роза тоже не осталась без внимания.



А тут очень интересный вариант. У меня штамп половинка. И одна из участниц МК, решила сделать двойной отпечаток, в итоге чего получилась полноценная салфетка. Очень оригинально! И , ее же разукрасила.



Девочки так увлеклись, что время пролетело незаметно. Но, сделал еще по несколько муравьев, использую эмбоссинг. На запекающуюся пудру все смотрели , как на какое то чудо. Завораживает это очень.



Все очень старались! 



И пусть нас было не много, но все остались очень довольны. За интересным занятием и приятным общением, время пролетело не заметно. И да, все согласились, что штампы - это уникальная вещь, место которой можно без проблем найти в любой работе!

А мы использовали штампы:

Жук
Ромашка
Веточка
Муравей
Роза
Половинка салфетки

Спасибо всем за внимание,
С вами была Александра Вербицкая


Всем пока-пока)))

2 комментария: