23 июля 2018 г.

ТЗ "Ты мой Ангел!"

 Привет-привет!

Как проходит ваше лето?
У меня буквально пару дней назад уехали родственники обратно в мой родной город на Урале. Мы чудесно все вместе отдохнули. Это были наполненные эмоциями, впечатлениями 2,5 недели. Съездили на недельку к морю.
 Честно, было в какие-то моменты тяжко. Ведь 9 человек в квартире!
Мои дочки были для меня поддержкой, помогали как могли.
Сомневаюсь, что без них мы бы с мужем справились. Они наши Ангелочки)


 

 И наше новое задание про Ангелов. Каких? Тут решать вам. Ждем от вас любую скрапработу на тему "ты мой ангел" и наш постоянный ОЭ - штамп.
А теперь скорее смотреть вдохновение от наших Дизайнеров:


Airinis
Привет! Ангелочки - такая милая тема! Среди коллекции моих картинок-карточек от различных скрап-карт  нашлась только одна с ангелочками, такая винтажная и в то же время чувственная. Картинка задала тон всей открытке.

 А вы заметили, что за этой парочкой наблюдает еще один гипсовый ангелочек-купидончик. Притаился среди розочке в левом уголке


Использовала штампы Арт-кладовой Почтовый оттиск и  ноты

Мария Алёшина
А мне захотелось подойти к заданию не стандартно и я сделала панно с героем любимого сериала "Сверхестественное", а при слове "ангелы" в голове сразу прокручивается песня "Мы не ангелы, парень" (совместная работа наших рок-музыкантов).
Из этого симбиоза получилось вот что

 Основа - картон, покрытый черным грунтом и сразу же на него приклеивала кусочки марли.
На фотографии по бокам - кирпичные белые стены, мне тоже захотелось перенести это на работу - нанесла через трафарет "кирпичная кладка" текстурную пасту с мраморной крошкой.
Одними из главных элементов декора служат "обломки" гипсовой рамочки и чипборд "кинопленка" (всё же это кадры из фильма :))) )
Захотелось немного добавить звездочек (всё же ангелы тоже где-то там :))) ) -
чипборд звезды, эмбоссинг черной пудрой на черном фоне при помощи штампа студии Арт-Кладовая "Звезды", маленькие пайетки и немного золота на рамочке и на рельефе.


 Вот сверху очень хорошо видены звезды - эмбоссинг черной пудрой.



В работе использовала штамп от Арт-Кладовая "Звезды"
Всем приятного творчества!


Svetafka


Новая жизнь знает свою маму за год до рождения. 
Так говорят эзотерики.
Я верю. Я видела свою младшую дочку во сне, до того как случился факт зачатия. 
Волшебство, магия? Склоняюсь к тому, что мы многое не знаем о самих себе.
Не видим, не чувствуем..
Расслабившись, находясь в своём месте силы, не думая о насущном, можно почувствовать....
Услышать шелест крылышек ангелов вокруг нас...

Прислушайтесь, это ваш ангелочек бьёт посуду в кухне?)

А пока открыточка для новорожденной малышки с ангелочками и рюшами, ооочень сладко))
 



Первый раз работала с коллекцией Spring Scrap ( очень милая бумажка)


Открытка оформлена с каждой стороны)

Внутри карточка для пожеланий.


А вот и меленькие ангелочки хранящие малышку по жизни)
Штампы Арт Кладовая на кальке и эмбоссинг белой пудрой Ranger.




штампы- помощники от АРТ Кладовая

Веточка
Ангелочек 1

Ангелочек 2

Увидимся!
Ждем ваши работы до 23.08 включительно!
Наш спонсор интернет-магазин "Арт-Кладовая"

подарит победителю очень вкусный подарочек.
Какой именно узнаете по завершению задания.
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий