30 июля 2018 г.

ТЗ "Вкусно есть не запретишь". До 30.08

Доброго времени, наши любимые читатели!

Вчера приготовила семье курочку под сливочным соусом. Ммм, пальчики оближешь. А сегодня со старшей готовили двухслойный воздушный омлет по рецепту, который она нашла в интернете. Получилось вкусно, необычно и при этом легко готовится. И конечно же, этот рецепт был записан в нашу "семейную кулинарочку"))). Хотя давно пора сделать ей достойную обложку и разделители.

И как вы уже наверное сами догадались, наше новое задание про всё, что связанно с едой.


Предлагаем вам сделать любую работу с нашим постоянным ОЭ - штамп на кулинарную тему. Это может быть кулинарная книга, изображение, принт, штамп и т.п. еды, напитков, пирожных и всего вкусного) 
Наши Дизайнеры приготовили аппетитное вдохновение, аж слюнки текут от это вкусной красоты:


Приветик всем!
Сегодня я, Мила Айдина,  пришла к вам с вкусным и очень полезным планшетом на холодильник для сменных блоков) 
Вот честно) Никогда не возникало желание сделать что-то подобное) Но! Так как лето и все мои чадЫ дома, они сами заведуют хозяйством)) Старшая дочь готовит нам обеды, а сын ходит в магазин.
Так вот! Мой блок для записей постоянно стал исчезать у меня со стола! Я просто каждый день ходила искать его ... в кухню!))
Пришло время что-то менять))


У нас сегодня очень пасмурно, поэтому мне захотелось нарисовать этот забавный улыбающийся смайлик))
Я первый раз в своей творческой жизни делала шейкер!))) Так что и тут я первооткрыватель!)


Когда я красила спреями заготовочки, я их положила на обычный белый листик офисной бумаги.. Ну такие классные получились трафаретики, что рука не поднялась их просто выбросить в мусорку!) Я отодвинула приготовленную скрап бумажку и взяла этот красивый листик за основу работы)


Что бы приукрасить и расставить акцентики я воспользовалась моими любимыми штампиками Пузыри и Круги. Они очень подходят к кулинарной теме)
Пузырями я так же прошлась по нижней заготовочке шейкера)


Конечно как всегда меня выручил штампик Веточки) Сделала отштамповки на кальке и украсила ими шейкер.


Добавила немного пайеток и капелек глосси.


Надеюсь теперь мой блок для записей перестанет загадоШно перемещаться с моего стола на кухонный)))
Штампики:



Спасибо всем за внимание!)
с/у ваша MiA

Svetafka

Здравствуйте, я сладкоежка...стаж...вся жизнь)))
"Диета – научно разработанная программа борьбы мозга с желудком, заведомо обречённая на провал".  ИЛЬЯ ГЕРЧИКОВ

ДА, диета это правильно! Это нужно и, я бы сказала, необходимо, для меня уж точно)) 
Хотя, иногда, полезно и нарушать диету- в этом тоже есть своего рода, удовольствие, обостряющее вкус сьеденного))

Стол – единственное место, где люди не скучают с первой же минуты. 
И, чтобы веселье было дооолгииим,  нужно много вкусных блюд)
Поэтому, просто необходимо иметь кулинарный блокнот для записей самых вкусных и весёлых блюд!

К примеру такой - чернично-ежевичные макаруны, да простит меня другая ягода))


Вот такие макаруны испеклись



50 листов тонированных в чае и 7 разделителей из крафта


И , конечно, же ложка к обеду хороша)


Бумажка @scrapmir
Штампы @art_kladovaya
Макаруны испечены из глины, с помощью штампов АРТ-Кладовая, 
припудрены акварелью)
Нужен МК- пишите сниму видео)
Увидимся после сладкого!

Штампы помощники:


Пузыри-2


Штамп "Макаруны-2". Размер штампа 4,4 см*5,6 см


Ждем ваши работы до 30.08 включительно!
Наш спонсор интернет-магазин "Арт-Кладовая"

подарит победителю очень вкусный подарочек.
Какой именно узнаете по завершению задания.
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.

3 комментария:

  1. А штампы могут быть любого производства или только ваши?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, штампы можно использовать любого производителя) А если вы будете использовать штампы АРТ Кладовая - мы будем ещё больше счастливы, рассматривая вашу работу))

      Удалить
  2. Какие вкусняшки у девочек приготовились. Ммммм....

    ОтветитьУдалить