6 июля 2018 г.

ТЗ "Поцелуй". До 6.08

Привет-привет!

Всех с днем поцелуев! Наши воздушные "чмок-чмок" для вас)))

О Всемирном дне поцелуя в нашей стране известно немногим. Но в России праздник этот обойден вниманием совершенно незаслуженно. О нем известно немногим, и такой непростительный пробел в знаниях нужно срочно исправить.

Предлагаем вам сделать любую работу с двумя ОЭ - поцелуй и штамп.
Какой будет поцелуй? Возможно это фотография с двумя целующимися влюбленными, возможно изображение губ, а может это нежный воздушный поцелуй?
  Решать вам, всё зависит только от вашей фантазии.
И наше вдохновение от Команды:
 Елена Авдеева.
Добрый день, наши дорогие читатели! У меня о нашему новому заданию сложилась вот такая цветочная открытка. В качестве нашего ОЭ использовала чипборд с отпечатком поцелуя. Мне кажется , такой знак на бумаге, показывает особенность отношения к тому, к кому оно будет адресовано. А как вы представляете свою работу по нашему заданию?













В своей работе использовала:
1. Штамп Бабочка



2. Набор "Листья"



3. Штамп Цветы

Спасибо, творите с нами!
Пока-пока!

Svetafka
Всем привет!
Где самая максимальная концентрация поцелуев?
Конечно же на свадьбах)) Поэтому моя открыточка про неё, про праздник любви.
Где поцелуев много и длятся они долго))
Бумага Прима как нельзя подходит для таких творений. Дополнила её листочками с поцелуйчиками в рамочке от April. Повырезала розы с золотым фольгированием. Немного кружева, и конечно же, вооружившись штампами, наделала декору. Воздушные розовые листья, трогательные веточки, и ещё гордые листочки вербы)





Калька с золотым фольгированием тоже делает своё дело))
Рамочка- вырезка из Fleur Design



Тег с надписью, эмбоссинг золотой пудрой



Открытка украшена со всех сторон. Внутри золото-белая карточка для пожеланий.



Помогали мне трудится штампы от АРТ Кладовая
Веточка

Листья 1


Верба

Mila Aydina
Здравствуйте дорогие читатели!
Сегодня хочу познакомить вас с работой по заданию нашего блога - Поцелуй.
Обдумываю, что бы такого сотворить, я как всегда полезла на просторы интернета в поисках вдохновения. И первая же картинка меня зацепила)
Дальше я уже даже не листала и не искала. А зачем? Если шестерёнки в голове уже закрутились в правильном направлении.
Итак... Поцелуй бабочки..



Это авторская картина- миниатюра Ирины Баст.
Я решила и фон сделать подобным. Очень мне нравятся подтёки и брызги)


Усложнила фон штампиками Гранжевым и Пузырями. Не знаю почему... но рука сама потянулась в штампику с иероглифами ...

Совершенно не хотелось отвлекать взгляд от картины кучей слоёв из бумаги и всего прочего.. Поэтому я ограничилась кусочком кальки.


А т.к работа называется "Поцелуй бабочки", то без штампа Бабочка никак не обойтись!)
На сегодня у меня всё) Спасибо что были с нами!
С/у ваша Мила а.

Airinis
Всем привет! Я тоже хотела сделать открытку, но буквально вчера я заглянула в небольшой челябинский магазинчик в котором продаются различные деревянные заготовки и нашла .... губы! А это же самое главное в поцелуе!
Поэтому я решила, что для этого задания подойдут идеально. И в добавок я решила показать в качестве МК как я их декорировала.
Из ингридиентов: заготовка, алкогольные чернила, дотсы алого цвета (можно заменить акриловой краской), штампы, пудра для эмбосинга, блестки и микробисер



Заливаем губки алкогольными черилами



Придаем им алый цвет тонким слоем нанеся дотсы. У меня не было акриловой краски нужного цвета. поэтому такие сложности с алкоголиками и дотсами



Штампуем



На сердечки наносим и запекаем пудру



Дотсами делаем контур и посыпаем его блестками



Очертим контур



Остается только приделать колечко и брелок готов))))



При создании брелка использованы штампы Арт-кладовой Сердце и уголок
 Ждем ваши работы до 06.08 включительно!
Наш спонсор интернет-магазин "Арт-Кладовая"

подарит победителю очень вкусный подарочек.
Какой именно узнаете по завершению задания.
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий