18 октября 2017 г.

ТЗ "Новая жизнь старых вещей". Вдохновение от Юлии MITRA.

Доброго времени суток, творческие!
С вами Юля MITRA, и сегодня я буду вдохновлять вас приятной утилизацией почтовых коробочек))


Думаю, у каждого уважающего себя скрапера имеется дома куча барахла, которое можно преобразить и превратить если не художественный объект, так в дополнительный реквизит для фотосессий уж точно!
Глянула я на досуге на полки в поисках "чего бы такого заскрапить" и наткнулась взглядом на приличную горку коробочек, в которых любой из нас получает небольшие посылки. 
Лежат себе пустые и ненужные, ждут, как говорится, особого случая. 
У меня, чаще обычного, имеются вот такие:
Правда, совсем недавно я решила в одной из них хранить присланные другими мастерицами АТС, но краше она от этого не стала - вся в скотче и в почтовых наклейках, естественно))
Вот тут я и поняла, что негоже хранить памятные карточки в такой убогой среде, тем более, когда "сапожник может сам пошить себе сапог".
Решение было принято практически мгновенно: надо заскрапить коробочку! И хранить АТС-ки красиво! Тем более, что есть и повод, и вдохновение: на дворе чудесная оранжево-золотистая осень, совсем скоро Хэллоуин, ну а я давненько не баловалась альтером))
Так и родилась моя коробочка "Мрачный сад" - с самодельной фактурой, глубокими колорами, черным кружевом и множественным лиственным декором.
Следует уделить особое внимание основе - будучи крафтовым картоном, основа не очень то хотела принимать нужные мне оттенки, поэтому вначале короб было решено выбелить, после чего нанести рисунок текстурной пастой через трафарет "Дерево", и уже потом красить/мазать/прыскать. Высушенная коробочка приобрела цвет, и я решила добавить ей блеска - нанесла на "дерево" кракле и вновь покрыла белым акрилом - так краска слегка расползалась, а при дополнительной сушке появился запеченный лакированный эффект. 
Но и это показалось мне не окончательным результатом! И я решила добавит еще текстуры через трафарет "Марля", которая благодаря ранее нанесенного кракле тоже слегка расползлась. После в дело вновь пошли спреи, краски и, в конце концов, столь любимый мной фоновый штампинг.
Коробочку я решила обильно проштамповать штампом "Ажурный элемент", создавая эффект кружева и готичности.
При этом ранее нанесенное "Дерево" стало воистину мрачным, 
что только придает коробочке дополнительное очарование!
Фактура получилась очень глубокой - как на крышке, так и по бокам короба. И "салфеточный" фоновый штампинг только украшает готичную задумку!
А текстура через трафарет "Марля" мне напоминает старую заброшенную кирпичную стену, о которую бьются когтистые ветви дерева...
Такую мрачную и фактурную основу я решила украсить не менее фактурным декором на крышке - кружевом, лиственными отштамповками, цветами, вырубкой...
И, несмотря на обильность использованного декора, крышка не выглядит чересчур объемной, что помогает хранить коробочку без ущерба ее красоте. 
Опадающие листья ложатся слоями друг на друга, образуя яркий ковер из красок, а сквозь них проглядывают поздние засушенные цветы да поганки...
Причем последние только дополняют своим ядовитым зеленым цветом общее мрачное осеннее настроение...
Под грибами и листьями виднеется пробка, также украшенная штампингом.
Задумывая коробочку в духе Хэллоуина, я не могла обойтись без некоторых пугающих атрибутов - например, вот этой очаровательной черной летучей мышки, которую я покрыла дотсами цвета "Черная ночь" (ФД).
Ну и, конечно, вечный двигатель - время. Оно спешит и мчится, но здесь, кажется, решило навек остановиться...
Я использована аж 3 циферблата - отштамповку и 2 картинки, а также большую черную вырубку - вентиль. 
Вот такая готичная осенняя альтер-коробочка у меня получилась, в которой я теперь не только бережно, но и красиво буду хранить присланные мне АТС.
А как вы храните дорогие сердцу мелочи?
Штампики "Ажурный элемент" и "Часы" можно приобрести у нас в Арт-Кладовой))
Ждем ваши работы ЗДЕСЬ до 16.11.
Спасибо, что вдохновляетесь!
 И до новых встреч!

2 комментария:

  1. Юля,коробочку не узнать!Достойный домик для малышек АТС-к!Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Давно хотела сделать красивое хранилище для АТС - вот и время пришло))

      Удалить