23 октября 2017 г.

Тематическое задание "С Днем Матери!" (до 23.11).

Привет-привет, дорогие друзья!
Совсем скоро день, посвященный самым дорогим и любимым человечкам на свете - нашим мамам! Сколько они нам дарили и продолжают дарить тепла и света!
Они всегда найдут правильные слова и поддержат нас в трудный момент. И только они будут искренне радоваться нашим победам и радостям.
Предлагаем сделать любую работу, посвященную мамам!
Наш ОЭ: штамп.
Что именно это будет: открытка, альбом, страничка или что-то еще - решать вам!
А теперь предоставляю слов нашей чудесной ДК!
Анна Дюкова
Всем привет!
К нашему заданию у меня сложились парочка открыток. Хотелось сделать что-то нежное и теплое, как мамины руки. Ведь нет ничего более теплого и нежного, как любовь мамы...
Порывшись в своих закромах, я нашла древний набор от Scrapberrys и решила, что он идеально подходит для моей идеи.
И, кстати, я и забыла какая плотная на ощупь эта бумага, прям как лист картона ))
Там же в наборе лежал лист с карточками. Вот из него и вырезала парочку с птичками,
оправила их в рамочки, ну куда же без цветочной композиции, которую замечательно разбавили штампы от Арт-Кладовой?
веточка  и  роза
Сделала эмбоссинг на кальке двух цветов, белый и розовый, и они идеально вписались в композицию:
Вот такое у меня вдохновение для вас!
Ждем ваши работы"

Полина Ульянова
Всем доброго дня!
У большинства слово "мама" ассоциируется с той теплотой и нежностью, которую мамы дарят своим детям, а я сегодня хочу напомнить, что мамина любовь начинается с любви мамы и папы. Про это моя сегодняшняя страничка.
Такие чувства, сохранённые через года, - пример для меня и моих детей.
Нет, это ещё не золотая свадьба, а фото с дня рождения папы, но мне захотелось добавить побольше золота, ведь родители очень дороги для нас. 
В работе использованы штампы бабочка и надпись С днём рождения

Мамы - самое дорогое, что у нас есть на свете.
Они наша опора и надежда. Наша вера и любовь. Наше утешение и укрытие.
В детстве, являясь по натуре ярой бунтаркой, я постоянно ссорилась со своей мамой, противоречила и грубила ей, толком не осознавая, какую обиду наношу ей и какую рану в душе оставляю себе. 
Но сейчас, спустя много времени, я, наконец, осознала и примирилась с самым дорогим мне человеком. Пусть мы не всегда понимаем друг друга, но я крепко знаю, что в ней - моя сила и уверенность. И моя безграничная нежность, конечно же...
Много размышляя о времени, я решила сделать открыточку для моей мамы в мягком винтажном стиле, разбавив его "вкусными" цветовыми акцентами - марсалой, ягодными, фруктовыми...
В работе много вырубки, вырезушек и штампинга - фонового и детального. 
Мягкие и благородные колоры идеально сочетаются с коричневым штампингом на крафте, а также ярких листьях. А фоновый текст добавляет детальности и утонченности открытке.
Яркий цветовой акцент - поздравительная надпись вкусного ягодного колора. 
А справа виднеется еще одна отштамповка - часы, которые удачно вписались в концепцию винтажной работы. 
Да и смысл, как вы понимаете, тоже присутствует: "Даже спустя прожитые года единственным источником вдохновения и цветения в душе остается мама".
В работе использовала штампики, которые можно приобрести в Арт-Кладовой -"Ажурный элемент" и "Часы".
Вдохновения вам и долголетия вашим мамам!
Ждем ваши работы до 23 ноября, а итоги мы озвучим в День Матери, 26 ноября.
подарит победителю очень вкусный подарочек. Какой именно узнаете по завершению задания.
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.
Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий