16 октября 2017 г.

ТЗ "Новая жизнь старых вещей" (до 16 ноября).

Всем привет!
Вы случайно не страдаете "синдромом Плюшкина"? Или, может быть, наслаждаетесь им?)))
Для нас, творческих личностей, это особенно присуще. Мы часто храним то, что жалко выбросить или "может быть, пригодится". А давайте не будем ждать когда же наступит час ИКС, а сядем и заскрапим старую коробочку, ненужную пару обуви, использованную лампочку или, может, посуду, которая вышла из моды, но так дорога нам!
Сегодня мы предлагаем вам дать старым вещам новую жизнь!
Пусть они приносят нам радость, а не забивают шкафы и чердаки!
Или, возможно, мы порадуем таким необычным рукотворным подарочком кого-то близкого?
Все на ваше усмотрение, дорогие друзья!
А мы ждем от вас преобразившиеся вещи в виде альтер-скрапа до 16 ноября
Наш ОЭ по-прежнему штамп. Ну и, конечно, ждем от вас фото ДО и историю об этой вещи: как она к вам попала, почему не решились от нее избавиться.
А теперь давайте посмотрим на творения наших Дизайнеров!
Мария Белоглазова
Привет!!!
Я к вам с вдохновением по альтер объекту)
Наверняка у каждого из нас есть банки любой формы и размера. 
Лично у меня они копятся с огромной силой))) 
Побродив по дому, я вдруг осознала, что надо бы немного украсить свою жизнь и свой стол для творчества))) 
И на свет появился органайзер для инструментов на мой рабочий стол))) 
Ну правда, все вечно разбросано по ящиками, а тут так совпало)))
Все выполнено в нежной крафтовой палитре, украшено штампами от Арт-Кладовой и отштамповками, вырезанными с крафт бумаги.
 Пусть я не открыла Америку, зато поделилась с вами идеей красивого оформления банальных вещей))
В работе мне помогли вот эти штампы от Арт-Кладовой:
Екатерина Ланкевич
Всем привет, мои хорошие!
Обожаю альтер! Особенно когда есть много вещей, которые ну никак нельзя выбросить.
Вот например такие трубочки, как от лент.
Долго думать не пришлось, и я решила сделать подставку для карандашей в форме башмачка. На улице осень, и без осенних мотивов тут не обошлось.
Отштампованные листочки очень красиво смотрятся!
В работе использовала штампы от Арт-Кладовой:
Набор "Листья"
Анна Дюкова 
К нашему заданию я приготовила вот такой наборчик - пуговки, собираемые и хранимые мамой энное количество лет. Вы же знаете людей советской закалки)) и благополучно конфискованные мной в прошлом году.
На вопрос "зачем они тебе?" был ответ - пригодятся. 
Кисточки, которые лень реанимировать и рамка от старой картинки на стене, которую тоже не поднялась рука выкинуть, просто вытащила саму картинку  
И вот что у меня получилось со всем этим добром:
Изначально была идея заклеить весь фон пуговицами , но как всегда аппетит приходит во время еды)) и заклеила только углы. 
А в центре оставила место для мотиватора. 
На идею меня натолкнул эпизод в этот же день, когда я начала делать работу, из жизни моей знакомой, которая делит жизнь на белое и черное, плохо и хорошо. 
А я пыталась ей объяснить, что между этими понятиями еще много чего, и что для одного хорошо, то для другого может быть плохо... 
 Поэтому один угол рамки у меня черный, а другой белый - между ними радуга из цветов. 
На темном углу добавила капельку яркости бисером, намек на то, что даже в самом темном и плохом можно найти капельку оптимизма)
Вот такое у меня было вдохновение ) 
А вот и штампы, которые я использовала:

С нетерпением ждем ваши работы и рассказу о них до 16 ноября!

11 комментариев:

  1. Задание классное! Работы шикарные! Холст с пуговицами покорил - очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, вы просто молодцы!!!!! Очень здорово!! Работы великолепны.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные работы! Особенно радуга из пуговок понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Великолепное заданиЕ! Есть у меня одна работа именно на такую тему и как положено с историей!) Она давняя и уже участвовала в Челленджах, поэтому естественно я не вставлю ее в Линки, но ОООЧЕНЬ хочется похвастаться ею. Буду рада, если оцените ее!)
    https://anastya777.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html
    Спасибо!
    PS. Работы дизайнеров, как всегда великолепны!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, прекрасные туфельки!
      У нас тоже есть парочка -не успели надеть.
      Но пока лежат-ждуть младшенькую

      Удалить
  5. Холст с пуговицами просто покорил моё сердце))). Спасибо ВСЕМ за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох какие шикарные работы. Правильно. Надо давать вторую жизнь своим вещам. Надо поскорей доделать свою туфельку))) И поучаствовать у вас в задании.

    ОтветитьУдалить