20 октября 2017 г.

ТЗ "Новая жизнь старых вещей". Вдохновение от Натальи Шабановой.

Здравствуйте дорогие читатели!
Я, Наталья Шабанова, хочу вдохновить вас не только работой, но и потрясающей историей о "новой жизни старых вещей".

В далёком-далеком и славном детстве, будучи еще совсем несмышленой босячкой, на чердаке у своего любимого дедушки ,я нашла настоящий клондайк!
 Много-много старых вещиц, которые мне, тогда еще совсем юной, показались настоящими сокровищами! 
Мамин песенник и анкету, школьные дневники моих уже взрослых дядюшек, различные забавные мелочи в виде школьных значков с Лениным... и даже пионерские галстуки маминых братьев! 
Тогда же,я нашла и еще одну важную мелочь - один мальчишеский ботиночек (который, как оказалось, принадлежал моему братишке) и одну крошечную туфельку-сандалик... Мою маленькую туфельку...
В тот момент-моим единственным желанием ,было просто сохранить невероятные находки для мамы! 
И так бы и пролежали на старом чердаке детские туфельки, да моя творческая натура срочно потребовала их реставрации!
На тот момент я не особо знала о скрапбукинге и, тем более, о страшном звере "альтер-скрапе". И моя реставрационная одиссея закончилась едва начавшись - на шнуровке атласной ленточкой! 
Сказать, что тогда мне показалось это невероятно "круто" - ничего не сказать!))
Смотрите сами!
Но прошло время, а туфельки с атласной шнуровкой настойчиво продолжали мозолить глаза.
Мою голову не покидала мысль о крошечных ножках, задорно бегающих в этих туфельках, о веселье и беззаботности детства, о молодой и невероятно красивой маме, которая ласково улыбалась мне на все мои детские причуды...
И когда мои творческие познания достигли определенного уровня, я, наконец, отважилась взять в руки детскую туфельку и не просто украсить ее, а оживить, увековечить во времени.
Итак!
Первое,что я сделала с моим чистеньким и сухим ботиночком-покрыла его белым грунтом.Просушила и покрыла вторым слоем.
После высыхания я нанесла  матовую мятную акриловую краску на часть носика,пяточки и шовчиков. Придала "шебби" эффект!)
Затем с помощью штампика "Веточка" от производителя Арт-Кладовой,
и пудры для эмбоссинга ,я сделала рисуночек на ботиночке.
Чудесно вышло!Не правда ли?
Затем составила лёгкую цветочную композицию, добавила сизаль, вощёный шнур и мятные капельки.
Посмотрите как чудесно смотрится веточка в композиции и на пяточке!
Вот такая красота теперь служит для моей мамочки, одновременно и игольницей и волшебным напоминаем о маленьких пяточках...
Спасибо за внимание!
Ждем ваши работы ЗДЕСЬ до 16.11.
До скорых встреч!

9 комментариев:

  1. Башмачок просто супер! Он меня не оставил равнодушной ещё как только баннер увидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!Принимайте участие, можно мтолько всего душевного заскрапить!!!!

      Удалить
  2. Какой трогательный рассказ и какой прехорошенький башмачок! Здорово!!)))!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа!!! Давно собиралась сделать нечто подобное,спасибо за пинок:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравления!Вдъхновихте ме, от много време една обувка чака своето прераждане :) !С удоволствие прочетох написаното , а за резултата-адмирации!

    ОтветитьУдалить