25 сентября 2017 г.

"Осень золотая" от Анны Дюковой.

Всем привет!
С вами на связи Анна Дюкова.
Я к вам сегодня со своим осенним настроением. И оно у меня сложилось в виде шоколадниц для учителей. Для меня осень начинается с красной макушки клена за окном)) только он начал краснеть, все осень стучится в дверь. Вообще именно за красивый клен я и люблю осень. 

И по этой же причине мой выбор пал на листы от Polkadot с листиками клена, но вот как-то на одной шоколаднице я остановится не смогла и появилась ее подружка. И поскольку осень у нас очень богата на цветовую палитру, то и они у меня яркие и очень красочные. 
Здесь я использовала недавно прилетевший ко мне штампик строчки. По-моему они идеально вписались! Их в наборе три, но я пока только одну попробовала. Очень хороший четкий оттиск!
 А вот и подружка. Здесь более спокойный принт бумаги - но зато с декором я оторвалась. Два вида штампов - мой любимый печатный текст  и, не ругайте меня, но второй - от неизвестного китайского производителя - цифры)) они прям очень просились сюда!
Здесь у меня и рогожка оставшаяся от моей работы флористом , и куча вырубки, под которой практически спряталась вся штамповая красота 
 Но зато на кармашке здесь их хорошо видно:
Нну и напоследок эта парочка вместе:
а вот и штампики 
Ждем ваши работы ЗДЕСЬ до 18.10.
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий