13 сентября 2017 г.

"Стиль месяца. Эко". Вдохновение от Марии Алёшиной.

Привет-привет!!!
Сегодня с вами Мария Алёшина и моя работа к заданию "Стиль месяца - Эко".
Я люблю эту тему, люблю всё природное и натуральное, поэтому творить было легко и с удовольствием :)))
И вот что нашептала мне природа:

 За основу взяла двунитку. Приклеила её на картон с помощью белого грунта.
Для моего проекта двунитка показалась мне очень светлой, поэтому я окрасила её спреем темное золото металлик, просто кистью, с добавлением золотого спрея местами.
Далее мой любимый этап - штампинг. Использовала штампы текстовые и растительные, 
на двунитке они особо не пропечатались, но этот эффект и интересен.
Получился состаренный фон, как бы немного обугленный.
В качестве подложки под мой "анис" послужил кусочек бумаги с тиснением "структура дерева", окрашенная коричневым металликом.
Вот такая открытка у меня получилась ;))

Ждем ваши работы ЗДЕСЬ до 4.10.
С радостью посмотрим как получится у вас!!!

2 комментария: