24 сентября 2017 г.

"Осень золотая" от Екатерины Ланкевич.

Всем привет, мои хорошие!
Сегодня вас буду вдохновлять я, Екатерина Ланкевич
Осень - это самая любимая моя пора год! В сентябре у меня День рождения, с сентябрем у меня всегда наступает начало года. У всех он начинается 1 января, а у меня 1 сентября. Обожаю осень за ее насыщенную палитру. 

Деревья начинают надевать желтые листья, не успев снять зеленые. 
Обожаю гулять по таким улицам, идешь - и просто наслаждаешься этим.
Обожаю запах осени - она пахнет по особенному: запах костров, запах тумана, и запах листьев... Вообще запах осени нельзя ни с чем перепутать.
А еще осень пахнет сбором урожая, и яблоками! 
Ммм, домашние яблоки... просто удивительно!
Порой очень часто хочется остановить время и просто насладиться этими теплыми моментами осени!
Ждем ваши работы ЗДЕСЬ до 18.10.

3 комментария:

  1. Супер! Очень яркая, жизнерадостная и сочная открытка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое сочное осеннее настроение!Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, твоя осень такая красивая в разноцветье листочков и вкусная как яблочки)!

    ОтветитьУдалить