30 апреля 2019 г.

Новая ДК у Арт-Кладовой!!!

Дорогие друзья, все знают, что творчество - это такая штука, которая не стоит на месте, постоянно что-то меняется: стереотипы, взгляды на многие тренды, да и не только. Появляются новые возможности, новые материалы, новые идеи, открываются новые горизонты для творчества!
И мы тоже решили, что время изменений пришло и к нам. 
Мы готовы двигаться дальше, узнавать и развиваться!
Поэтому, мы начнем...
Сегодня, мы объявляем новый состав дизайнеров Арт-Кладовой!
Представляем хозяйку Арт-Кладовой

Здравствуйте дорогие наши друзья и подписчики!
Я Женя, родом из Иркутской области, хозяйка небольшого, но объемного по ассортименту, магазинчика Арт-Кладовая.
Его создание и любовь к штампам началось еще в 2015 году, я активно использую штампы Арт-Кладовой на мастер-классах, которые организую сама в моем городе. Так же провожу мк с детками, которые оценили все прелести техники штампинга!
Так сказать, у меня две работы - одна основная, на которую я хожу каждый день и вторая, на которой я релаксирую и пополняю свою эмоционально положительную энергию.
Мой магазинчик, мое хобби - это часть моей жизни. Я готова воплотить в штампы любые ваши пожелания, идеи, внести в этот современный мир скрапа вдохновение и положительные эмоции для каждого.
 Всем желаю удачи и побольше позитива!!!


Всем привет! 
Давайте знакомится: Ирина Чеботарева, а творческий ник IraChe.
Мои работы можно найти в социальных сетях по ссылкам ниже:

Blog 
 VK
YouTube  

Родилась и выросла в городе металлургов - Магнитогорске. Более трех назад переехали семьей на юг, теперь творю и радуюсь жизни в красивом городе Краснодар. Растут у нас две красавицы дочки, которые являются моими главными советчиками, фанатами и критиками моего творчества.
Творчество для меня - и хобби, и страсть, и работа. Провожу мастер-классы, веду занятия с детьми по декоративно-прикладному творчеству, часто приглашают на мероприятия города в качестве мастера. Состою в 8 дизайн-командах, из них 7 производителей (Россия, Украина, Индия, США). С Арт-Кладовой я практически два года, и для меня она стала самой родной. Я являюсь соавтором, главным помощником, а также дизайнером.



Всем приветик!
Меня зовут Шахрай Дина, родом я из Молдовы, красочного озелененного города Кишинев!
Я мама троих девчонок, которые всегда пытаются маме помочь, перебирая все скрап запасы. По натуре я - хомяк, жаба моя спит очень глубоким сном, поэтому материалов у меня всегда с запасом, люблю творчество без границ!
В моем арсенале есть все: краски, штампы, ножи для вырубки. Это основное, ну, и мноооогое другое!!!
Я состою в двух дизайн командах, в которых являюсь администратором!!!
Люблю все стили, даже те, которые мне еще не подвластны, но это временно. Люблю познавать новое, пробовать, экспериментировать!
Арт-Кладовую люблю всем сердцем, поэтому остаюсь с ней!
Потому как здесь начинается самое интересное...


 

Привет!
 Меня зовут Марина, я из Челябинска. В Арт-Кладовой творю не первый сезон и рада продолжить свое творчество в этой команде! Какой я была наивной когда только-только встала на путь скрапбукинга, я ведь думала,что легко могу обойтись без штампов! Я сильно ошиблась! Дополнить фон, создать акценты, поставить основной элемент, раскрасить, создать надпись - все это штампы! Про них можно говорить в общем, так и в отдельности про каждый дизайн штампов и его применение в той или иной работе!  Не буду много писать, скажу только: Я люблю штампы Арт-кладовой и буду с удовольствием вдохновлять Вас их использовать!


Привет, творческие люди. Давайте знакомиться
Я, Ирина Чигирь (Irina Tsigir), из столицы Эстонии города Таллинна. По образованию я учитель математики (ну и экономики, чуток не доучила информатику), но многие не верят и говорят, что я творческая личность  Я люблю порядок, логичность и четкость и мне не нравиться спорить и ругаться. Люблю общаться с людьми и помогать им, если считаю, что владею достаточной информацией/умениями. 

Бумажки у меня дома уже с 2013 года, и я даже на протяжение этих лет из них творю, ну или вытворяю , но назвать себя скрапбукером с 6-ти летним стажем не решаюсь  а вот краски овладели мною 2 года назад. В последнее время в основном делаю микс-медийные работы, которыми и буду чаще всего с вами делиться для вдохновения .



Привет всем, меня зовут Любовь, я из далекого Хабаровска. Любимый Муж и взрослая дочка.
 Скрапом увлеклась, когда увидела работы в интернет, сначала просто разглядывала. Некоторое время спустя, посетила МК первой открыточки и понеслось, закупка материалов, посещение МК и еще, к моему счастью, у нас в городе открылось Скрап Кафе . Встречи, знакомства, посиделки, обмены... мы до сих пор - как большая дружная семья!


Добрый день, меня зовут Ирэн Ермакова. Живу в Москве, мне 31, есть муж и домашняя живность. Люблю гулять по городу с подружкой и обсуждать скраповые новости. А в выходные: выезжать на фазенду на природу. В скрапбукинге уже лет 7. И началось все с фразы “А почему бы мне самой не сделать подарок для подруги?”. В основном мои работы в mixed-media стиле, но, и чисто с бумажками тоже дружу. Я очень рада, что меня взяли в ДК Арт-Кладовая. Коллекция моих штампиков и знакомств теперь прибавится. 
Веду небольшой канал на YouTube и больше на Instagram
Буду стараться вдохновлять вас на создание красоты.



Всем огромный весенний привет!
Сегодня с вами Александра Вербицкая, и я , безумно рада стать частью ДК Арт-Кладовой, и конечно, как и полагается, предлагаю познакомиться по-ближе)))
Начнем!
Меня зовут Александра Вербицкая.  Живу в живописной республике Карелия, в небольшом городке. Занимаюсь преподаванием финского и английского языков.
Мой скраповый путь начался 4 года назад, на мастер-классе "Мамины Сокровища", который я же сама и организовывала. У меня, в то время, была Мастерская, в которую я приглашала различных Мастеров для проведения МК. Сама тоже все пробовала. В итоге, из всего многообразия: свит-дизайн, топиарии, валяние, свечи, мыло, лепка и т.п., действительно зацепил только Скрапбукинг. Эмоции просто переполняли. Я помню, после МК, всю ночь снилось как я делаю маленькие коробочки. Это было действительно здорово. Потом был еще один МК, тоже по Сокровищнице. Параллельно, я уже заказала немного материалов, и третью сокровищницу я делала полностью самостоятельно. А потом, как говорится - "Понеслось!" , и до сих пор, скрапбукинг является моим самым любимым хобби.



Всем привет!
Вот и пришло время поприветствовать нашу новую дизайн команду.
Очень приятно снова творить в этой дружной команде.
Так давайте познакомимся поближе. Меня зовут Настя. Я из подмосковного наукограда Дубна. Замужем, двое детей и кошка. Работаю я в сфере дополнительного образования.
В скрап пришла перед новым годом 2012 года. Когда захотелось сделать поздравительные открытки своими руками. На самом деле что я только не пробовала) И вышивать (до сих пор иногда беру в руки канву), декупажить, мыло варить и я сертифицированный мастер ногтевого сервиса) Но ни один ноготь не покрасила и никому, кроме мужа, маникюр не делала. 
Мне сложно писать о себе. Как интроверт, скажу словами пантеры из «Маугли» «Я дикая кошка, которая сама по себе» - во взглядах, в суждениях и размышлений… 
 Мое творчество началось с художественной школы в 10 лет. С тех пор я неразрывно связанна с кисточкой и красками. Скрап вошел в мою жизнь пять лет назад.
 Открытки КАС… моя особая любовь, и именно с этого стиля началось мое знакомство со штампами.
Я рада, что попала в состав дизайнеров производителя штампов!

6 комментариев:

  1. Удачи, девочки!
    Будем ждать ваши задания и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, будет точно интересно!!!

      Удалить
    2. У нас много красоты для всех скраперов и не только!

      Удалить
  2. Классная команда! Все девушки такие разные) Удачи вам, творите на радость. Штампы в Арт-Кладовой просто супер, знаю, пробовала)

    ОтветитьУдалить