3 апреля 2019 г.

Нежные листочки. Вдохновение от Елены Черноморцевой

Приветствую вас, увлеченные штампоманки!
Сегодня я, Елена Черноморцева,
хочу представить вам всего 1 штамп и свою работу на его основе.
Пока я раздумывала над темой для новой работы, на глаза мне попалась незатейливая вышивка гладью, особо ценная тем, что осталась мне памятью о маме. И мне захотелось сделать блокнот с розами, в котором использовать эту вышивку. 

Подробно покажу, как делала разделитель в блокнот, используя штамп "Веточка" из богатой растительной коллекции штампов Арт-Кладовой.
Мне понадобились листок переплетного картона, акриловая паста.

Нанесла пасту тонким слоем на картон, немного подождала, пока она чуть-чуть подсохнет.

Смачивая штамп водой (просто проводила мокрым пальцем по поверхности), делаю отпечатки на пасте.

Получаются они неравномерными, где-то тянут за собой пасту, которую быстро очищаю с штампа влажной салфеткой.

Честно сказать, я засомневалась в качестве фона, уж больно неоднородный он вышел, но все же решила покрасить его. Пастельная краска салатового оттенка общим слоем, а зеленый металлик только на штамповые оттиски, растягивая краску пальцем.



Получилась весьма интересная фактурная поверхность, отдаленно напоминающая фреску. Затонировала металликом торцы листа.

Обратную сторону покрасила той же салатовой краской.

Снова  штампом "Веточка" поставила оттиски на всем листе дистресс-чернилами.



Нашла вырубку с листочками очень похожими на мой штамп - веточку шиповника. Аккуратно покрывая чернилами по одному листочку на штампе, сделала отпечатки на листьях. Хотела использовать маленький штамп "Листья", но он не понадобился.



Раскрасила весь кустик шиповника акварелью. Где-то штампы размылись и позже я сделала несколько новых оттисков уже по акварели другим цветом чернил.

Наклеила вырубку на гладкую сторону заготовки. Простой и  эффектный разделитель готов.


1 комментарий: