27 марта 2019 г.

Travel вдохновение от Svetafka

Всем привет, с вами я, Svetafka)
Скоро, скоро откроется сезон путешествий) Вы готовы?
Столько трэвел проектов сейчас идёт. Идеи сыплются потоком, все такие интересные. 
Я решила сделать несколько вкладных элементов в мой тревел. Это как доп страницы. Обычно на них я ставлю штампы и немного плоских украшалок вырезалок. Места для 2-3 смачных фото и место для записей о проведённом дне. 




Таких вкладных элементов в моём трэвеле обычно 4-6 штук, я вставляю их по примеру блокнота мидори между пакетами, программками и конвертами с меморабилией и билетами)

В моём первом вкладном элементе я использовала: основа крафт 80 гр, бумага Mintay , вырезалки из неё и конечноже штампы АРТ Кладовая.
Такой наборчик путешественника должен быть у всех творящих трэвелы, да, да, полезная штучка для принтов. С ними странички оживают, можно задать направление композиции.
                                                   Пиктограммы "Техника"

Штамп спидометр, тоже ВЕЩЬ! особенно кто на машине путешествует.




Ну и очаровательная плёночка, типа намекает на просмотр фотоистории поездки)





Творите с удовольствием! В следующий раз покажу следующий вкладыш, если интересно)
Увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий