6 марта 2019 г.

Открытка в винтажном стиле "Время летать"

Доброго времени суток, друзья!
  Сегодня с вами я, Лена Шлыкова, и моя вечная любовь к штампам))
Из всего многообразия дизайнов от Арт-Кладовой,
которые есть в моем арсенале,
Они присутствуют почти в каждой моей работе
и неизменно являются источником вдохновения.
Сегодня к ним присоединился новый штамп "Ретро-самолёт"
  и получилась открытка про любовь к небу, полётам и путешествиям.


Бумагу для основы открытки я затонировала слабым раствором кофе
и по краям слегка прошлась оттисками штампа "Гранжевые фоны"


Оттиск штампа "Ретро-самолёт" приподняла на картоне для объёма.
 Добавила краф-бумагу, книжные и газетные страницы, джутовый шнур,
кусочек игральной карты, медные скобы для степлера и бумажную звезду в технике оригами.




Обратная сторона открытки оформлена в стиле старых почтовых карточек.
Благодаря штампам от Арт-Кладовой из почтовой серии,
декор изнанки открытки становится особенным удовольствием.
 Штампы "Почтовый оттиск""Carte Postale" и "Post" нам в помощь))



Вот такая получилась история,
в создании которой участвовали любимые штампы от Арт-Кладовой
 Вообще, дорогие мои, я думаю о том,
что штампы являются одним из самых важных приобретений для скрапера.
Благодаря этим маленьким полимерным помощникам,
вы можете сделать работу на любую тематику,
расставить нужные акценты и придумать свою удивительную историю.

 Спасибо за внимание, друзья!
Творите с удовольствием!
И да пребудут с вами штампы))

Комментариев нет:

Отправить комментарий