3 марта 2019 г.

Задание "Свободная тема", ОЭ - штамп. До 31.03

Добрый день друзья!!!
По традиции мы начинаем мартовскую "Свободную тему", а еще можно назвать "Свободное творчество"
Да-да,  потому как в этой рубрике мы делаем что хотим и как хотим, полный полет фантазии и вдохновения, но не забываем , что главный элемент - ШТАМП, мы хотим видеть как вы умеете работать с этим зверем!!!
Итак, ждем от вас любые работы с применением штампа до 31 марта!!!
А теперь наше вдохновение от дизайн команды

Привет всем!
Вот и пережили мы зиму. У кого-то она была с сильными морозами и снегопадом, у кого-то с оттепелями и дождями. Кто-то часто хворал, а кому-то повезло обойтись без простуд. Теперь все ждут тепло и весеннее цветение. Я не стала исключением и мои работы для СТ полны цветов и листвы, а самое главное - первым весенним праздником.
Открытка


Магнит на холодильник из CD


И пара шоколадниц


Использовала штампы от Арт-кладовой - "Веточка" Размер 3,3*3смЛистья.



Доброго дня, друзья! Мне в феврале штампики "Любимые листья -2" помогали сделать мужские открытки.




Привет! Я тут недавно озаботилась упаковкой для презентов к 8 марта.
От чего бы не украсить обысный крафт-пакетик штампами, обрезками и красивой картинкой. А вместо закрывашки я использовала мини прищепку. Не так много ингридиентов, совсем чуть-чуть времени и упаковка готова.  Наполню его вкусными конфетками)))




При создании декорировании использовала штампы Арт-кладовой:


Привет, друзья!
В преддверии весны было создано немало цветочных открыток, поделюсь некоторыми, в которых применила штамп "С 8 марта".




Кто с нами?


Комментариев нет:

Отправить комментарий